Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Подписан контракт на строительство новых контейнеровозов

5 Апреля 2004
Контракт на строительство новых судов способствует повышению конкурентоспособности ОАО "ДВМП" на международном рынке морских перевозок.

2 апреля 2004 года между «Дальневосточным морским пароходством» и судостроительной верфью “Stocznia Szczecinska Nowa” в городе Щетцин (Польша) был подписан контракт на строительство двух контейнеровозов вместимостью 1730 контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Кроме двух указанных контейнеровозов у ОАО «ДВМП» закреплено право строительства третьего аналогичного судна, которое должно быть объявлено верфи до 15 февраля 2005 года.
Новые суда должны вступить в эксплуатацию в конце 2007 года. Третий контейнеровоз вступит в строй в начале 2008 года. Следует отметить, что это будут наиболее современные и экономичные суда в составе флота Дальневосточного пароходства. Их строительство осуществляется в рамках утвержденной «Программы обновления флота» и «Стратегического плана развития ОАО «ДВМП» до 2009 года».
Выбор судостроительной верфи не случаен. ДВМП активно сотрудничает с “Stocznia Szczecinska Nowa” с 1993 года. Судостроителями Щецина для Дальневосточного пароходства уже построены 6 судов: в 1994-1995 годах - контейнеровозы «Капитан Бянкин», «Юрий Островский» и «Капитан Конев», в 1998 году - контейнеровозы «Капитан Афанасьев», «Владивосток» и «Капитан Маслов». Также, наряду с «ДВМП» на верфи в Щецине заказывают и строят новый флот судоходные компании Германии, Дании и Норвегии.
Строительство и эксплуатация новых контейнеровозов такого класса позволит «ДВМП» во-первых, сохранить свою конкурентоспособность на рынке международных перевозок; а во-вторых, на внутреннем российском рынке существенно расширить географию обслуживания экспортно-импортных перевозок, а также повысить качество сервиса российских грузоотправителей при перевозках в каботаже.

Вернуться к списку публикаций