Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

ДВМП получило кредит на строительство нового судна.

30 Октября 2003
В результате успешных переговоров со специалистами ING Bank (Нидерланды) Дальневосточное морское пароходство 30 октября 2003 года подписало кредитное соглашение на финансирование строительства и приобретение нового судна.

В результате успешных переговоров со специалистами ING Bank (Нидерланды) Дальневосточное морское пароходство 30 октября 2003 года подписало кредитное соглашение на финансирование строительства и приобретение нового судна. Сумма кредита более 60 миллионов долларов. Это финансирование составляет 80% контрактной стоимости судна. 20 процентов финансирует само ДВМП. Контракт на проектирование и постройку судна-снабженца ледокольного типа (IBSV) был заключен между ДВМП и финской верфью Kvaener Masa-Yards 08 августа 2003 года. "Новый контракт находится в полном соответствии со стратегией FESCO, направленной на сохранение лидерства в качестве оператора ледоколов и судов усиленного ледового класса на Дальнем Востоке и в восточном секторе Северного Ледовитого Океана. FESCO выбрало проект Kvaener Masa-Yards как наиболее соответствующий условиям работы у о. Сахалин. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с верфью, на то, что получим уникальное высококачественное судно в оговоренное контрактом время", заявил г-н Е.Н. Амбросов, Генеральный директор и Президент FESCO.

Этот контракт основан на концепции ледоколов "двойного действия", которая была разработана Морским Северным Исследовательским Центром (Marine Arctic Research Centre (MARC)), являющимся частью Kvaener Masa-Yards Inc. Концепция "двойного действия" сейчас стала производственным стандартом. Согласно этой концепции, судно в самых суровых ледовых условиях двигается кормой вперед, используя горизонтальное электродвижение. Таким образом, требуется меньше энергии, а носовой изгиб судна может быть оптимизирован для эффективной работы в открытой воде.

Финское экспортное агентство Finnvera выдало экспортную гарантию, которая будет покрывать 75% процентов политических и 75% коммерческих рисков по данному проекту, что позволило получить привлекательные процентные ставки по кредиту ING Банка.

Таким образом, впервые за последние годы Дальневосточное морское пароходство начинает строительство нового судна. Ожидается, что его постройка завершится в мае 2005 года. Новое ледокольное судно-снабженец будет задействовано в обеспечении работы нефтедобывающих платформ проекта «Сахалин-1».

Вернуться к списку публикаций