Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Менеджмент Дальневосточного морского пароходства соответствует теперь мировым стандартам качества!

30 Октября 2003
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» вышло на новый международный уровень в организации управления флотом и Компанией в целом.

В июне 2003 года в ОАО «ДВМП» внедрена Система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта МС ИСО 9001:2000. (СМК ОАО «ДВМП»).

Подтверждением внедрения служит сертификация СМК Компании в ведущих органах по сертификации.

В октябре 2003 года СМК ОАО «ДВМП» предъявлена двум международным органам по сертификации: Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» и «SAI GLOBAL LIMITED” (Австралия) и признана соответствующей требованиям стандарта.

22 октября 2003 года Компания получила Сертификаты о соответствии

Решение о внедрении в ОАО «ДВМП» Системы Менеджмента качества и сертификации ее на соответствие требованиям международного стандарта МС ИСО 9001:2000 принято Правлением Компании в начале 2003 года.

К принятию такого решения руководство ОАО «ДВМП» подошло взвешенно, осознано и своевременно, поскольку участие в новых международных проектах и тендерах однозначно предполагает наличие у компании-участника сертификата Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ИСО серии 9000.

Факт сертификации Компании на соответствие требованиям стандарта МС ИСО 9001:2000 поднимает ОАО «ДВМП» на новый уровень в сотрудничестве с партнерами и клиентами.

Главная задача СМК - не контролировать каждую единицу продукции или отдельный этап процесса предоставления услуг, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака.

Система Менеджмента качества призвана обеспечивать качество услуг Компании и "настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков).

Обобщая различные определения, разработанные ISO (Международная организация по стандартизации), можно сказать, что система Менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей, посредством скоординированной деятельности по руководству и управлению предприятием применительно к качеству.

Система Менеджмента качества включает в себя организационную структуру, процедуры, процессы и ресурсы, ответственность и полномочия, необходимые для осуществления менеджмента качества.

Успешное внедрение СМК в Компании Успешная сертификация Компании на СМК позволит:

- Принимать участие в тендерах, конкурсах, федеральных заказах и т.п.;
- Привлекать инвестиции;
- Создать и внедрить в Компании современную модель бизнеса;
- Улучшить управляемость путем строгого распределения ответственности за выполнение процедур;
- Получить преимущество в менеджменте и серьезный аргумент при заключении как внутренних, так и внешних контрактов;
- Снизить затраты на исправление брака.

Образно говоря, сертификат на систему менеджмента качества является документом, который удостоверяет фактическим и потенциальным потребителям, что предприятие обладает всеми возможностями и способно обеспечить стабильность качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

Вернуться к списку публикаций