Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

В ОАО «ДВМП» прошла встреча Генерального директора компании с Генконсулом США во Владивостоке.

12 Марта 2004
Руководитель пароходства Евгений Амбросов проинформировал Памелу Спратлен о сложностях, с которыми в последнее время сталкиваются моряки Дальневосточного морского пароходства при оформлении американских виз.

Дело в том, что из-за кратковременности стоянки судов в порту Владивосток под грузовыми операциями не всегда удается оформить индивидуальные визы для членов экипажей.
ОАО «ДВМП», подчеркнул Генеральный директор пароходства, - старейшая судоходная компания в России, имеющая широкую известность в мировом судоходстве как надежный перевозчик и партнер, уважающий и выполняющий законы и правила стран захода своих судов. По объему морских перевозок и количеству заходов судов в порты США Дальневосточное морское пароходство значительно опережает другие судоходные компании России. Компания ведет формирование экипажей судов проверенными, высокопрофессиональными моряками, имеющими высокие нравственные качества, и просит Генконсульство США оказать содействие в сокращении сроков оформления индивидуальных виз морякам Пароходства в период кратковременной стоянки судов в порту Владивосток.
Генеральный консул США с пониманием отнеслась к заявленным проблемам и пообещала рассмотреть возможность сокращения сроков оформления виз морякам ОАО «ДВМП».
Еще одна тема, которой касался Евгений Амбросов – внедрение Международного Кодекса Охраны судов и портовых сооружений
и главы Х1-2 СОЛАС -74 "Специальные меры по усилению охраны на море" в Дальневосточном пароходстве. Сейчас для всех судов компании разрабатывается пакет документов, требуемый Кодексом ОСПС и ведущими отраслевыми институтами ЦНИИМФ и ДНИИМФ. Планируется, что планы охраны судна (Ship Security Plan) будут разосланы всем экипажам до 1 мая 2004 года. К тому же, в настоящее время ведется обучение моряков и работников компании по подготовке и внедрению соответствующих требований. Непосредственно на флоте ОАО «ДВМП» продолжаются обучение и тренировки экипажа по действиям в экстремальных ситуациях, предусмотренных
процедурными требованиями Кодекса ОСПС. Пример подобной ситуации - действия экипажа при угрозе захвата судна в открытом море (пиратство).
В бюджете Дальневосточного морского пароходства предусмотрены значительные средства на установку технического оборудования последнего поколения: автоматической идентификационной системы и приемника глобальной навигационной спутниковой системы. Уже 1 июля 2004 года администрация США намерена жестко требовать внедрения таких систем во всех портах и на заходящих судах. Генеральный директор ОАО «ДВМП» Евгений Амбросов заверил Генконсула США во Владивостоке Памелу Спратлен, что в пароходстве все требования Международного Кодекса охраны судов и портовых сооружений будут выполнены в установленный срок.

Вернуться к списку публикаций