Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

ОАО «РЖД» и Транспортная группа FESCO приступают к строительству контейнерного терминала во Владивостоке

23 Марта 2007
Управление проектом осуществляет компания «Русская Тройка».

Для этого Компания, основанная в рамках стратегического партнерства ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» на паритетных началах, создала Дальневосточный филиал — Дирекцию по строительству терминального портового комплекса в порту Владивосток. Филиал будет обособленным структурным подразделением Компании и начинает работу с 23 марта 2007 года.

Создание Дальневосточного филиала обусловлено существенным расширением бизнеса Компании и строительством специализированного интермодального контейнерного терминала во Владивостоке. Решение о строительстве терминала было одобрено Советом Директоров ОАО «Российские железные дороги» 22 декабря 2006 года и утверждено общим собранием акционеров ЗАО «Русская тройка» 26 января 2007 года.

Специализированный контейнерный терминал призван стать выделенным каналом в доставке, прежде всего, проектных грузов, таких как автокомплектующие Hyundai, KIA Motors Corporation и комплектующие LG, связать воедино морской и железнодорожный участки перевозки с целью обеспечения бесшовности в доставке грузов.

По мнению генерального директора ЗАО «Русская тройка» Владимира Чиснакова, ввод в эксплуатацию терминала «позволит существенно сократить время портовой обработки грузов, что будет способствовать повышению привлекательности транспортировки грузов по территории России и привлечет дополнительные объемы транзитных и импортных контейнерных грузопотоков на российскую инфраструктуру».

Начало строительства терминала запланировано на III квартал 2007 года, проектная мощность до 250 тыс. ДФЭ в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 году, объем переработки до 120 тыс. ДФЭ. Вторая очередь терминала будет введена в строй в 2011 году с выходом на проектную мощность к 2014 году.

Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 года составит более 2 миллиардов рублей. Источником финансирования станут средства вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров) — 484 млн.рублей, реинвестируемая прибыль Компании и заемные средства.

Вернуться к списку публикаций