Транспортная группа FESCO и СУЭК: совместный проект в бухте Мучка

06 мая 2008
30 апреля 2008 года состоялся спуск на воду на заводе «ПЕЛЛА», Санкт-Петербург, буксира «Тугнуй».

В соответствии с договором между Транспортной группой FESCO и СУЭК (ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания») представитель FESCO Орленко Юрий Иванович ведет наблюдение за строительством двух буксиров № 608 «Тугнуй» и № 609 «Ургал», которые будут обслуживать крупнотоннажные суда дедвейтом до 60 — 70 тысяч тонн в бухте Мучка недалеко от порта Ванино.

Технический и крюинговый менеджмент буксиров будем осуществлять FESCO по договору с СУЭК. 24 мая начинаются швартовные испытания первого буксира № 608 «Тугнуй», 26 мая пройдут ходовые испытания. Сдача судна в эксплуатацию запланирована на 31 мая. Оба буксира имеют длину 28,5 м, ширину 9,5 м, скорость 11,5 м. Экипаж составляет 8 человек.

Бухта Мучка — одна из самых глубоководных на дальневосточном побережье. Строительство угольного терминала в бухте Мучке (Ванино) является одним из крупнейших и важнейших проектов, реализуемых в Хабаровском крае.

ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания — СУЭК» является первым частным инвестором по строительству морского порта «Ванинский балкерный терминал». Объём рынка угля в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) огромен. Суммарный объём импорта стран АТР (Южная Корея, Филиппины, Таиланд, Малайзия, а также Япония) порядка более 260 млн. тонн энергетических углей. В ближайшей перспективе, начиная с 2008 года, Сибирской угольной энергетической компанией ОАО «СУЭК» планируется наращивание объемов экспорта угля в страны АТР до 12 — 18 млн. тонн в год.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.