Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

FESCO принимает участие в возобновлении Транссибирского контейнерного сервиса

23 Сентября 2008
19 сентября в порту Ниигата на причале у борта т/х «Александр Твардовский» состоялась торжественная церемония в связи с возобновлением Транссибирского контейнерного сервиса (TSCS).

Со стороны FESCO в церемонии приняли участие Александр Владимирович Конченко, капитан т/х «Александр Твардовский», и Александр Станиславович Богословский, старший механик. С японской стороны присутствовали представители администрации префектуры Ниигата, генеральный консул Российской Федерации В.В. Кулаков, а также представители различных коммерческих и общественных организаций. Стороны обменялись торжественными речами и памятными подарками. Капитану т/х «Александр Твардовский» вручили эмблему порта Ниигата. Для японской стороны преподнесли в подарок сувенирный металлический щит города Владивостока.

Напомним, что в конце 1970-х годов основным источником товаров народного потребления в Азиатском регионе была Япония, и большинство товаров, перевозимых по Транссибу в Европу, имели японское происхождение. Транссибирский контейнерный сервис (TSCS) был создан для того, чтобы привлечь транзит товаров азиатского происхождения на Транссибирскую магистраль. TSCS был собственностью Министерства железнодорожного транспорта СССР, чьим основным партнером была компания Juyra, японский экспедитор, работавший на маршрутах Япония-Европа. Однако в начале 1990-х годов ряд произошедших событий приостановил работу сервиса TSCS: распад СССР, дезинтеграция национальной экономики, рост железнодорожных тарифов, отказ российского министерства от сотрудничества с Juyra, создание совместного предприятия с компанией SeaLand, которая лидировала в контейнерных перевозках в Европу через Суэцкий канал, который является основным конкурентом Транссибирской магистрали. И последним отрицательным фактором стала идея переключения основного транзитного грузопотока из Азии в Европу на порт Восточный, где действовал терминал, арендованный на 50 лет под управлением совместного предприятия, созданного SeaLand и Pindou, крупными судоходными компаниями, имеющими большую стратегическую долю в развитии прямого транспортного сообщения между Европой и Азией с использованием собственного контейнерного флота.

Вернуться к списку публикаций