Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Спецфлот FESCO достойно выполнил Арктическую навигацию 2008 года

29 Октября 2008
31 октября под проводкой ледокола «Адмирал Макаров» порт Певек оставят за кормой суда Дальневосточного морского пароходства - дизель-электроход «Василий Головнин» и теплоход «Амдерма».

Арктическую навигацию 2008 года в Восточном районе Арктики открыл 2 июля ледокол «Капитан Хлебников». Пройдя Мыса Дежнева на север ледокол вышел на трассу Северного морского пути и проследовал далее на запад по назначению в порт Мурманск. 14 июля ледокол «Капитан Хлебников» прошел пролив Вильницкого и 18 июля через пролив Карские Ворота вышел из Арктики.

В необычно ранние сроки без помощи атомных ледоколов экипаж «Капитана Хлебникова» за 16 суток в сложных гидрометеорологических условиях прошел Северный морской путь с востока на запад.

Теплоход «Амдерма» открыл Арктическую навигацию для транспортных судов, прибыв в Певек 21 июля без ледокольной проводки.

В течение навигации ледокол «Адмирал Макаров» под руководством Штаба морских операций ОАО «ДВМП» успешно обеспечил плавание 17 транспортных судов шести судоходных компаний, которые выполнили 38 рейсов и доставили получателям Северной Чукотки более 28 тысяч тонн твердого и 48 тысяч тонн жидкого топлива, а также более 98 тысяч тонн продовольствия и технических грузов.

Шесть судов ОАО «ДВМП»: теплоходы «Амдерма», «Пионер Киргизии», «Пионер Чукотки», «Красногвардеец», «Абакан» и д/э «Василий Головнин» выполнили 17 рейсов и доставили жителям Чукотки 76,1 тысяч тонн грузов.

Ледовая обстановка в навигацию 2008 года была тяжелее предыдущих навигаций. Открытие заприпайного разряжения и полыньи задержалось, дрейфующий лед до середины августа затруднял выгрузку топлива и прочих грузов в рейдовых пунктах Северной Чукотки.

Температура воздуха Арктики в этом году была на 3-5 градусов холоднее и по этой причине льдообразование в конце навигации шло быстрыми темпами. В Певеке первый лед появился 15 октября, и через неделю здесь уже не было чистой воды.

Благодаря профессиональному мастерству, опыту экипажей ледокола «Адмирал Макаров» и транспортных судов FESCO Арктическая навигация 2008 года закончилась успешно, все предъявленные к перевозке грузы доставлены получателям. Население Чукотского автономного округа обеспечено всем необходимым для жизни и производственной деятельности до навигации 2009 года.

Вернуться к списку публикаций