Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

НКК заключила контракт с KONECRANES на поставку кранов для своих терминалов

18 Октября 2007
17 октября 2007 года Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Konecranes Plc (Konecranes) подписали контракт на изготовление причального и тылового кранового оборудования для терминалов в Санкт-Петербурге (Первый Контейнерный Терминал), Шушарах (Логистика-Терминал) и Усть-Луге. Общая сумма контракта превысила 43 млн евро.

Поставка оборудования будет осуществлена в рамках утвержденной инвестиционной программы, реализуемой на терминалах НКК. Согласно этой программе, совокупная пропускная способность терминалов, находящихся под управлением НКК, будет увеличена до 9 млн TEU к 2019 г. Общий объем инвестиций превысит 1,7 млрд долларов США.

Для выбора поставщика техники НКК провела конкурс, по результатам которого победителем была признана компания Konecranes.

STS краны, закупаемые НКК у Konecranes, рассчитаны на обработку судов класса Panamax. RTG краны имеют грузоподъемность 50 тонн и позволяют складировать контейнеры в 7 рядов и 5 ярусов, включая проезд для технологического транспорта и дополнительный ярус для проноса контейнера.

По условиям контракта, в 2008 году Konecranes изготовит и доставит 1 STS для Усть-лужского терминала и 4 тыловых RTG (Rubber Tyred Gantry) крана для терминала в Шушарах. В 2009 году ожидается поставка 1 STS для ПКТ и 3 STS для Усть-Луги. Кроме того, по более раннему контракту 2 причальных STS (Ship-to-shore) крана прибудут на ПКТ уже в конце 2007 года, еще 2 STS и 10 RTG будут доставлены на ПКТ в 2008 году.

Новое оборудование позволит значительно увеличить пропускную способность терминалов НКК, сократить время погрузо-разгрузочных работ на причалах и складских площадках.

Вернуться к списку публикаций