Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Модернизация 15-го причала ВМТП идет полным ходом

17 Октября 2007
В связи с реконструкцией 14-го и 15-го причалов ВМТП, 16 октября 2007 г. во Владивостокском морском торговом порту были произведены работы по перестановке двух портальных кранов «Сокол» с причала N15 на причал N14.

В настоящее время в порту Владивосток на территории 15-го причала ведется подготовка к поставке двух причальных контейнерных перегружателей весом около 1000 тонн каждый. До конца текущего года планируется закончить работы по укреплению кордонной части причала и уложить крановые пути на данном участке для последующей установки специализированного оборудования. После этого начнется следующий этап — усиление тыловых площадей причала, где будут установлены два складских контейнерных перегружателя.

Уже в мае будущего года уникальные для Дальнего Востока России перегружатели появятся в порту Владивосток. Это событие станет одним из самых зрелищных в жизни г. Владивостока: в акваторию бухты Золотой Рог придет морская баржа, на борту которой установлены перегружатели высотой около шестидесяти пяти метров. Поставщиком является лидер в области производства специализированного оборудования по перегрузке контейнеров — Shanghai Port Machinery Co. Ltd (ZPMC).

Таким образом, планируется, что уже к середине 2008 года, после установки оборудования, на территории 15-го причала ВМТП заработает еще один специализированный контейнерный комплекс, пропускной способностью 100 тыс. ДФЭ в год, оператором которого выступает ООО «Владивостокский контейнерный сервис». С учетом мощности ООО «ВКТ» пропускная способность контейнерных комплексов на территории ОАО «ВМТП» составит 260 тыс. ДФЭ в год. Предполагается, что меры по увеличению пропускной способности терминала помогут обеспечить необходимую интенсивность обработки судов, удовлетворить требования перевозчиков, выйти на общемировую ступень качества переработки контейнеров, и будут являться ответом ярко выраженной тенденции к увеличению доли контейнеризированных грузов в общем объеме грузопотоков в регионе.

Вернуться к списку публикаций