Подготовке к завозу грузов в 2007 г предшествовал анализ проведения навигации 2006 года, предварительные переговоры с основными получателями грузов Чукотского автономного округа, подписание контрактов с грузоотправителями.
«Северный завоз» в 2007 г. открыл т/х «Капитан Шевченко» 9 июня с генеральным грузом и контейнерами на борту. За ним последовал т/х «Капитан Любченко» 16 июня. Оба судна проработали в северных районах до сентября и октября соответственно.
Всего на перевозках в навигации этого года принимали участие 11 судов пароходства в том числе: «Капитан Любченко», «Капитан Шевченко», «Абакан», «Уссури», «Красногвардеец», «Игарка», «Капитан Гнездилов», «Амдерма», «В.Головнин», «Капитан Кремс» Некоторые суда сделали по три и больше рейсов. Особенно отличились на северных перевозках экипажи следующих судов: т/х «Абакан» обеспечил перевозку 77 тыс.тонн угля, т/х «Капитан Шевченко» — 42,2 тыс. тонн, т/х «Капитан Любченко» — 60,5 тыс. тонн угля и генеральных грузов. Т/х «Уссури» обеспечил завоз грузов в 78 портов и пунктов, в основном необорудованных, на Охотском, Сахалинском, Камчатском и Курильском побережьях, отработав на перевозках 145 суток.
Всего суда «Дальневосточного морского пароходства» доставили в районы с ограниченными сроками навигации около 210 тыс. тонн генеральных и навалочных грузов, в том числе 126.2 тыс. тонн угля.
Учитывая, что на перевозках задействованы суда усиленного ледового класса, на трассе Северного морского пути проводки, при необходимости, обеспечивал ледокол «Красин».
Помимо завоза груза в каботаже ОАО «ДВМП» осуществило доставку 34,4 тыс. тонн различного оборудования и техники для расширения и развития золотодобывающих предприятий Чукотки из США и Китая.
По результатам навигации ОАО «ДВМП» получило благодарственные письма с высокой оценкой работы пароходства и отдельных судов по завозу грузов в районы с ограниченными сроками навигации от основных клиентов Компании.