Вторая Антарктическая экспедиция «Красина», несмотря на то, что стала более сложной по сравнению с прошлым годом, завершена успешно.
Ледовые и погодные условия лета (декабрь-февраль) 2005-2006 годов были суровыми - припайный лед был значительно тяжелее прошлогоднего, температурный режим отличался более низкими температурами.
Кроме того, в связи с постоянным смерзанием канала, требовалось его постоянная поддержка в рабочем состоянии.
Этой зимой «Красину» пришлось в одиночку обеспечивать проводку двух судов к причалу станции «МакМердо», без помощи американского ледокола «Polar Star», что существенно осложнило задачу. В этом рейсе морякам-ледокольщикам ДВМП пришлось проявить в борьбе с возникающими трудностями все свое мастерство. Ситуация была настолько тяжелой, что несмотря на запланированную постановку вначале танкера, затем сухогруза, в силу сложных ледовых условий (многолетний тяжелый лед толщинами до 2,5 метров с вкраплениями айсбергов) ледоколу ДВМП пришлось произвести рокировку и поставить первым под разгрузку сухогруз «American Tern», в это же время проводя постоянную работу в канале для последующей проводки танкера «Lawrence Gianella».
В феврале, успешно завершив работу в море Росса, «Красин» взял курс к родным берегам.
В настоящее время ледокол «Красин» стоит на причале в порту Владивосток.