Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Наименование нового судна ДВМП состоялось в Китае

18 Апреля 2006
16 апреля 2006 в порту Нанкин (КНР) на причале верфи Jinling была проведена церемония наименования нового судна Дальневосточного морского пароходства – контейнеровоза «FESCO ASKOLD» - первого из серии четырех строящихся для ДВМП в Китае.

Это событие стало знаковым для обеих сторон – 2006 год официально отмечается как Год России в Китае и является наглядным примером делового сотрудничества двух стран в области современного судостроения.

В церемонии наименования приняли участие председатель приемной комиссии - первый заместитель генерального директора ДВМП по основной производственной деятельности В.Н. Корчанов, руководитель группы наблюдения за строительством судна Ю.И. Орленко, главный инженер ДВМП З.Р. Агаджанов, начальник Тихоокеанской инспекции Российского Морского Регистра Судоходства В.Н. Губанов, директор регионального представительства компании «International Paint» В.С. Очкал.

Строительство судна осуществлено специалистами верфи Jinling в контрактные сроки под наблюдением группы инженеров ДВМП, в тесном контакте с классификационным обществом Germanischer Lloyd и компаниями-поставщиками оборудования, контролировавшими соблюдение проектных параметров постройки судна.

Процедура закладки киля контейнеровоза состоялась 25 октября 2005 года, а 7 ноября судно было спущено на воду. Проект судов разработан немецкими дизайнерами. На сегодняшний день данный проект фидерных контейнеровозов является одним из самых совершенных и пользуется большой популярностью у западноевропейских судовладельцев.

Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

Наименование нового судна выбрано не случайно. Истории известно имя русского богатыря - легендарного киевского князя Аскольда, совершившего в 860 г. поход на Византию. В XIX достойно носили это имя корвет и фрегат российского императорского флота, оставившие историческую память на карте — остров Аскольд в Японском море. Звездный час крейсера «Аскольд» - русско-японская война - бой 28 июля 1904 г., когда осыпаемый десятками снарядов крейсер на полном ходу направляется на неприятельские корабли, и они расступаются, уступая его решимости.
В дальнейшем пятитрубный силуэт «Аскольда» можно было увидеть во многих портах мира во время учебных плаваний или «дипломатических» походов. Палубы крейсера «Аскольд» видели многих - Николая II и германского императора с принцем, греческую королеву, шейхов и султанов, министров, адмиралов, генералов, губернаторов.
В XX веке славное имя «Аскольд» носили два судна Дальневосточного морского пароходства – пароход типа «Либерти», 1943 года постройки, обеспечивший поставку необходимого Советскому Союзу вооружения и продовольствия по «ленд-лизу». И балкер, построенный в 1972 году в Японии, работавший по программе завоза в страну необходимых народнохозяйственных грузов. Теперь это имя будет носить новый контейнеровоз Дальневосточного морского пароходства.

Основные измерения FESCO ASKOLD:
Контейнеровместимость судна - 1080 единиц в 20-футовом исчислении.
Дедвейт – 13760 тонн
Длина наибольшая - 147,87 м
Ширина - 23,25 м
Осадка - 8,50 м
Мощность главного двигателя - 9 730 KW.
Скорость хода в грузу – 19,6 узлов.

Вернуться к списку публикаций