Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Флот ДВМП пополнился судном типа ро-ро «ФЕСКО Уэлен»

17 Мая 2006
Судно для накатных грузов «ФЕСКО Уэлен» было приобретено Дальневосточным морским пароходством в Японии 21 апреля 2006 года.

Постановкой данного судна на линейный сервис, компания расширяет торговые отношения между Россией и Японией. История сотрудничества Дальневосточного морского пароходства и японских фирм в рамках подписанного межправительственного соглашения СССР-Япония и берет свое начало в 1957 году, когда была открыта линия JNL – Japan Nakhodka Line. В настоящий момент ДВМП – единственная компания, которая продолжает работу на данной линии в статусе российского перевозчика.

Судно предназначено для перевозки накатных грузов и способно перевозить на борту до 550 единиц техники, в том числе строительную и специальную (тяжелую) технику – бульдозеры, экскаваторы, грейдеры и т.д. Приобретение компанией данного судна открывает для своих клиентов перспективы наиболее быстрой доставки японской техники в приморские порты.

Судно построено в Японии в 1990 году. Дедвейт судна 3023,4 тонн, водоизмещение – 6452,47 тонн. Длина – 110 метров, ширина- 20 метров.
Экипажем численностью 17 человек руководит капитан Владимир Малявин.

Первый рейс с грузом 370 единиц легковых автомобилей и тяжелой техники на борту судно осуществило из порта Кобе в порт Владивосток.

Планируется, что т/х будет работать на линии, соединяющей приморские порты Владивосток и Восточный с портами западного побережья Японии. Средняя скорость движения судна между портами составляет чуть более суток.

В настоящее время три судна ДВМП осуществляют регулярные рейсы в Японию – т/х «Николай Пржевальский», «Гавриил Кирдищев» и транспортно-пассажирское судно «Русь».

Это судно – уже четвертое с названием «Уэлен» в составе Дальневосточного морского пароходства. Первый грузовой пароход 1913 года постройки находился в составе флота ДВМП с 1933 по 1963 год. Легендарное судно, носившее название «Уэлен», в годы Великой Отечественной Войны вписало славную боевую страницу в историю пароходства. Не имея в своем составе военной команды, 16 мая 1942 года экипаж парохода под командованием капитана Н.Н. Малахова, в труднейшей ситуации показал отличную морскую выучку и защитил в бою с вражеской подводной лодкой свое судно и груз, приняв бой и отразив атаку подводной лодки противника.
После боя, когда пароход «Уэлен» прибыл в порт, англичане выразили свое восхищение мужеством советских моряков. За проявленное мужество капитан и экипаж судна «Уэлена» была награждены орденами и медалями

Второй пароход типа «либерти» 1943 года постройки проработал в Дальневосточном морском пароходстве с 1943 по 1976 годы, обеспечив доставку вооружения и продовольствия по программам «ленд-лиза» и завоза грузов для восстановления разрушенного народного хозяйства.

Третье судно «Уэлен» в составе флота ДВМП – балкер японской постройки 1968 года, работал на международных линиях с 1977 по 1978 год.


Вернуться к списку публикаций