Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами в составе флота Дальневосточного морского пароходства и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями.
Вместимость судов составляет 2741 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость судна - 22 узла.
В процессе строительства судов в проект были внесены изменения. В частности, для погрузочных работ суда будут оборудованы тремя кранами грузоподъемностью 45 тонн каждый. На судах предусмотрены 5 трюмов для перевозки грузов.
Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе.
Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства – FESCO Baykal, FESCO Barguzin и FESCO Bratsk.
Спуск на воду первого серийного судна - FESCO Baykal - состоится 17 июня 2006 года, ходовые испытания пройдут 11-12 июля, а уже 20 июля этого года контейнеровоз войдет в состав флота компании.
Приёмка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов судов в доке.
Основные размерения:
Дедвейт – 37 490 тонн
Длина наибольшая - 221,62 м
Ширина – 29,80 м
Осадка – 11,40 м
Скорость хода в грузу – 22 узла