Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Спущен на воду крупнейший контейнеровоз ДВМП

19 Июня 2006
На верфи Акер Остзи (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду контейнеровоза «ФЕСКО Байкал», строящегося для Дальневосточного морского пароходства.

После спуска на воду и вывода судна из дока на плаву будет производиться окончательная доводка, предъявление и тестирование оборудования.

Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз «ФЕСКО Байкал» - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе флота Дальневосточного морского пароходства, но и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями.

Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства – «ФЕСКО Байкал», «ФЕСКО Баргузин» и «ФЕСКО Братск».

Первый контейнеровоз войдет в состав флота компании 20 июля, приёмка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов в доке второго и третьего судна.

Контейнеровместимость судов составляет 2723 единицы в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами. Экипаж судна 17 человек.

В настоящее время в составе флота Дальневосточного морского пароходства имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (им. Матиаса Тезена).
Контейнеровозы «Механик Молдаванов» и «Механик Калюжный», рефрижераторные суда «Комсомолец Приморья» и «Олюторский залив», суда для навалочных грузов «Челябинск», «Черемхово», «Черкассы», работая на различных маршрутах, зарекомендовали себя как весьма надежные.

Основные размерения:

Дедвейт – 37 490 тонн
Длина наибольшая - 221,62 м
Ширина – 29,80 м
Осадка – 11,40 м
Скорость хода в грузу – 22 узла


Спуск на воду «ФЕСКО Байкал»

Вернуться к списку публикаций