Поезд загружен сорока- и двадцатифутовыми контейнерами (всего 156 ДФЭ: 67х40’, 22х20’) со сборными грузами, предоставленными к перевозке компаниями ТИС, Юнико Транс, Трансек Групп, Ориста, Си Бейс.
Первый поезд в рамках развития линейного железнодорожного сервиса на маршруте «Находка (Восточный) - Москва» был отправлен ЗАО «Русская тройка» 24 апреля с.г. Линейный сервис контейнерных поездов является новацией для российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок и призван повысить коммерческую привлекательность интермодального сервиса на основе российской транспортной инфраструктуры.
Особенностью нового сервиса является технология формирования поезда. В отличие от ранее практиковавшейся схемы «платформа ждет контейнер», новый линейный сервис основан на принципе «формирование контейнерной партии к подходу плафторм». Новая схема позволяет оптимизировать логистику, минимизировать время формирования состава и простоя подвижного состава.
Сервис на линии Находка (Восточный) – Москва организован ЗАО «Русская тройка» - дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, FESCO).
Стабильность линейного сервиса подтверждается опытом работы железнодорожных перевозчиков на маршруте Находка (Восточный) – Таганрог, на котором более года действует расписание регулярного движения контейнерных поездов. Работа по данной технологии позволила гарантировать сквозной срок интермодальной перевозки 18 суток, из них 11 суток приходится на перевозку по железной дороге.