Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Линия KSDL отметила 15-летие со дня основания

6 Июля 2006
Одной из ведущих контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства – KSDL- исполнилось 15 лет.

Линия Korea Soviet Direct Line (КСДЛ) Дальневосточного морского пароходства была организована 6 июля 1991 года на основе российско-корейского неправительственного cоглашения.

До настоящего времени КСДЛ связывает порты Южной Кореи с портами российского Дальневосточного региона посредством линейного контейнерного сервиса.

В настоящее время суда линии выполняют перевозки между российскими портами Восточный и Владивосток (РФ) и портами Ульсан и Пусан (РК). Управление маршрутом совместно осуществляют два ведущих контейнерных оператора Азиатско-Тихоокеанского региона – Дальневосточное морское пароходство и компания «Хюндай Мерчант Марин». На линии работают контейнерные суда ДВМП «Капитан Артюх» и «Капитан Ляшенко», вместимостью по 490 ДФЭ, с корейской стороны сервис обеспечивает т/х «HyundaI Opal», вместимостью 1050 ДФЭ.

На сегодняшний день КСДЛ контролирует порядка 60% общего объема контейнерных грузов, перевозимых между Кореей и дальневосточными портами России.

На протяжении всего периода работы грузопоток на линии демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. В частности, в течение 2005 года на сервисе КСДЛ было перевезено более 100 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Следует отметить, что корейское направление является одним из стратегически важных направлений для Дальневосточного морского пароходства.
Сервис КСДЛ, благодаря компании «Русская Тройка» - совместного проекта ОАО «Дальневосточное морское пароходство» и ОАО «Российские железные дороги», предлагает клиентам не только перевозку между портами, но и доставку «до двери» по железной дороге, что, безусловно, усиливает конкурентоспособность данного сервиса и позволяет привлекать дополнительные объемы грузов двусторонней торговли.

Кроме того, именно на данном направлении в 2005 году начата реализация проекта ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод). В рамках этого проекта в 2005 году на линии было перевезено 13 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), при этом планируемые объемы на 2006 год составляют 15 тысяч ДФЭ.

Кроме проекта ТАГАЗ, в настоящее время компаниями-операторами разрабатывается ряд перспективных проектов дальнейшей загрузки линии - по перевозке автозапчастей и комплектующих бытовой техники заводов Ssangyong; LG и KIA Motors из порта Пусан в западную часть России.

Качественный сервис, высокая скорость доставки, репутация солидного и обязательного перевозчика – все это позволяет пароходству прочно удерживать лидерство на рынке контейнерных перевозок.

Сегодня ДВМП и его дочерние предприятия продолжают активно расширять географию и повышать эффективность своих контейнерных линий, расширять собственный парк фитинговых платформ и увеличивать объемы перевозок по железной дороге, а также участвовать в новых перспективных транспортных проектах, направленных на дальнейший рост объемов грузоперевозок всеми видами транспорта, в том числе с использованием Транссибирского транспортного коридора.
Вернуться к списку публикаций