Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Губернатор Магаданской области поблагодарил капитанов ледоколов «Магадан» и «Капитан Хлебников» за отличную работу по проводке судов в Охотском море

4 Июля 2006
Николай Дудов выразил благодарность капитану ледокола «Магадан» Роману Могиляну и капитану ледокола «Капитан Хлебников» Виктору Васильеву

за успешно проведенную ледокольную проводку судов в Охотском море в порт Магадан в зимнюю навигацию 2005-06 годов.

Благодарственные письма капитанам от лица губернатора были направлены в адрес Генерального директора ОАО «Дальневосточного морского пароходства» Е.Н. Амбросова.
В письмах дана высокая оценка труда и профессионализма моряков ДВМП, удовлетворение от совместной многолетней работы с компанией.

«От того, насколько грамотны и точны действия коллектива, зависят безопасность и время прохода судов в морской порт Магадан и выход судов из порта. Ваша профессия моряков- ледокольщиков требует незаурядных человеческих качеств – силы, выносливости, терпения, самоотверженности и преданности своему делу», - говорится, в частности, в письмах.

Роман Николаевич Могилян работает на судах Дальневосточного пароходства с 1986 года. В основном вся его трудовая деятельность связана с ледокольным флотом. В его послужном списке – работа на ледоколах «Адмирал Макаров», «Красин», «Магадан».

В период зимней навигации 2005-06 годов ледокол «Магадан» под руководством капитана Могиляна осуществлял работу на северо-восточном побережье Сахалина по обеспечению производственно-добывающего комплекса «Витязь» - разведку ледовой обстановки в районе нефтедобывающей платформы и закрытие сезона по добыче нефтепродуктов на ПДК «Витязь» в рамках международного проекта «Сахалин-2». В международном проекте «Сахалин-2» ледокол «Магадан» принимает участие с 1999 года, когда была начата сезонная добыча нефти.

Также в период данной навигации в марте этого года ледокол стал базой для российских и американских ученых, проводивших работы по мечению моржей в тяжелых ледовых условиях Берингова моря. Работы проводились вблизи острова Святого Павла - традиционного места обитания тихоокеанских моржей. Программа учета численности популяции разработана в рамках международного соглашения по изучению и охране морских млекопитающих северной части Тихого океана, заключенного между Россией и США. В соответствии с данной программой в ходе совместной экспедиции был проведен комплексный учет млекопитающих, обитающих в водах России и США.

Портовый ледокол «Магадан» предназначен для ледокольного обслуживания судов на подходах к портам в замерзающих неарктических морях, выполнения вспомогательной ледокольной работы в Арктике в летний период и спасательных работ в ледовых условиях. Экипаж ледокола - 38 человек

Капитан Виктор Васильевич Васильев работает на судах Дальневосточного морского пароходства с 1968 года – л/к «Москва», «Ермак», «Ерофей Хабаров», «Капитан Хлебников», т/х «Капитан Гришин», «Уссури».
Работой ледокола «Капитан Хлебников» руководит с 1978 года.

Антарктические рейсы «Капитана Хлебникова» стали уже традиционными. С 1992 года ледокол, переоборудованный под перевозку туристов и получивший пассажирское свидетельство, регулярно совершает рейсы к берегам шестого континента, совершает круизы в самые недоступные и холодные уголки планеты. На его борту много лет подряд встречают Рождество и Новый год более 100 любителей экзотики из стран Европы, Америки и Азии.

В 1997 году ледокол впервые в истории круизного пассажирского плавания полностью обошел Антарктиду. За 2 месяца «Капитан Хлебников» прошел вдоль ледового континента с заходами в море Росса и море Уэдделла.

Затем были и другие рекорды. "Хлебников" прошёл в море Росса по следам норвежского судна "Фрам", в 1911 году доставившего в Антарктиду экспедицию Руаля Амундсена, впервые в истории человечества достигшего Южного полюса. А в 2001 году «Капитан Хлебников», войдя в залив Китов моря Росса примерно в 600 милях от Южного полюса, установил новый рекорд – до этого времени ни одно судно в истории освоения Антарктиды не подходило так близко к этой точке земного шара.

В этом году десятый круизный рейс ледокола в Антарктиду стал одним из самых сложных для экипажа. Необычно сильные холода создали такую ледовую обстановку, что для подходов ледокола к шестому континенту необходимо было использовать работу всех шести дизелей на полную мощность.

«Капитан Хлебников» относится к классу линейных ледоколов и предназначен для работы в суровых ледовых условиях Арктики и Антарктики. Экипаж ледокола - 60 человек.

Вернуться к списку публикаций