После спуска на воду и вывода судна из дока на плаву будет производиться окончательная доводка, предъявление и тестирование оборудования.
Крупнейший в истории судостроения российских компаний контейнеровоз «ФЕСКО Байкал» - первое судно в серии из трех контейнеровозов, заказанных ДВМП верфи Акер Остзи. Суда данной серии станут самыми крупными и скоростными контейнеровозами не только в составе флота Дальневосточного морского пароходства, но и самыми крупными контейнеровозами, оперируемыми российскими судоходными компаниями.
Новые контейнеровозы будут носить названия судов, ранее входивших в состав флота Дальневосточного морского пароходства – «ФЕСКО Байкал», «ФЕСКО Баргузин» и «ФЕСКО Братск».
Первый контейнеровоз войдет в состав флота компании 20 июля, приёмка в эксплуатацию последующих судов запланирована на 17 августа и 14 сентября 2006 года. В настоящее время производится изготовление блок-секций и сборка корпусов в доке второго и третьего судна.
Контейнеровместимость судов составляет 2723 единицы в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами. Экипаж судна 17 человек.
В настоящее время в составе флота Дальневосточного морского пароходства имеются несколько судов, построенных в Висмаре на верфи Акер Остзи (им. Матиаса Тезена).
Контейнеровозы «Механик Молдаванов» и «Механик Калюжный», рефрижераторные суда «Комсомолец Приморья» и «Олюторский залив», суда для навалочных грузов «Челябинск», «Черемхово», «Черкассы», работая на различных маршрутах, зарекомендовали себя как весьма надежные.
Основные размерения:
Дедвейт – 37 490 тонн
Длина наибольшая - 221,62 м
Ширина – 29,80 м
Осадка – 11,40 м
Скорость хода в грузу – 22 узла
Спуск на воду «ФЕСКО Байкал»