/ru/

Линия KSDL отметила 15-летие со дня основания

06 июля 2006
Одной из ведущих контейнерных линий Дальневосточного морского пароходства – KSDL- исполнилось 15 лет.

Линия Korea Soviet Direct Line (КСДЛ) Дальневосточного морского пароходства была организована 6 июля 1991 года на основе российско-корейского неправительственного cоглашения.

До настоящего времени КСДЛ связывает порты Южной Кореи с портами российского Дальневосточного региона посредством линейного контейнерного сервиса.

В настоящее время суда линии выполняют перевозки между российскими портами Восточный и Владивосток (РФ) и портами Ульсан и Пусан (РК). Управление маршрутом совместно осуществляют два ведущих контейнерных оператора Азиатско-Тихоокеанского региона – Дальневосточное морское пароходство и компания «Хюндай Мерчант Марин». На линии работают контейнерные суда ДВМП «Капитан Артюх» и «Капитан Ляшенко», вместимостью по 490 ДФЭ, с корейской стороны сервис обеспечивает т/х «HyundaI Opal», вместимостью 1050 ДФЭ.

На сегодняшний день КСДЛ контролирует порядка 60% общего объема контейнерных грузов, перевозимых между Кореей и дальневосточными портами России.

На протяжении всего периода работы грузопоток на линии демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. В частности, в течение 2005 года на сервисе КСДЛ было перевезено более 100 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Следует отметить, что корейское направление является одним из стратегически важных направлений для Дальневосточного морского пароходства.
Сервис КСДЛ, благодаря компании «Русская Тройка» - совместного проекта ОАО «Дальневосточное морское пароходство» и ОАО «Российские железные дороги», предлагает клиентам не только перевозку между портами, но и доставку «до двери» по железной дороге, что, безусловно, усиливает конкурентоспособность данного сервиса и позволяет привлекать дополнительные объемы грузов двусторонней торговли.

Кроме того, именно на данном направлении в 2005 году начата реализация проекта ТАГАЗ (Таганрогский автомобильный завод). В рамках этого проекта в 2005 году на линии было перевезено 13 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), при этом планируемые объемы на 2006 год составляют 15 тысяч ДФЭ.

Кроме проекта ТАГАЗ, в настоящее время компаниями-операторами разрабатывается ряд перспективных проектов дальнейшей загрузки линии - по перевозке автозапчастей и комплектующих бытовой техники заводов Ssangyong; LG и KIA Motors из порта Пусан в западную часть России.

Качественный сервис, высокая скорость доставки, репутация солидного и обязательного перевозчика – все это позволяет пароходству прочно удерживать лидерство на рынке контейнерных перевозок.

Сегодня ДВМП и его дочерние предприятия продолжают активно расширять географию и повышать эффективность своих контейнерных линий, расширять собственный парк фитинговых платформ и увеличивать объемы перевозок по железной дороге, а также участвовать в новых перспективных транспортных проектах, направленных на дальнейший рост объемов грузоперевозок всеми видами транспорта, в том числе с использованием Транссибирского транспортного коридора.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.