Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Контейнерному парку ДВМП исполнилось 35 лет

26 Сентября 2006
Осенью 2006 года исполнилось 35 лет с момента создания в ДВМП собственного парка крупнотоннажных контейнеров международного стандарта ISO.

В июне 1969 года в ДВМП было создано подразделение, отвечающее за контейнерные перевозки, которые в то время осуществлялись в 3-х и 5-тонных контейнерах. На 1 января 1971 года в собственности ДВМП находился парк из 2 тысяч контейнеров указанных типоразмеров.

В сентябре 1971 года пароходство впервые получило 200 двадцатифутовых единиц контейнерного парка, построенных в ГДР. Данный типоразмер является принятым международным стандартом контейнерных перевозок.

Новые контейнеры были переданы управлению международных линий ДВМП для использования на международных и внешнеторговых линиях, в первую очередь, на судах, курсирующих между портами Японии и Канады.

С появлением крупнотоннажного контейнерного парка и развитием контейнерных линий ДВМП (каботажных, экспортно-импортных и международных), среднетоннажные контейнеры были постепенно заменены на современное контейнерное оборудование.
В 1973 году парк контейнерного оборудования Дальневосточного морского пароходства насчитывал 700 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в 1976 году его количество составляло 15 800 ДФЭ, а в 1989 году – уже 44 300 единиц.

Рекордного уровня контейнерный парк ДВМП достиг в августе 2005 года и составил 54 000 ДФЭ.

Программа обновления контейнерного оборудования Дальневосточного морского пароходства утверждена с 2004 года. В настоящее время контейнерный парк компании насчитывает около 30 000 ДФЭ.

Сегодня контейнеры с логотипом FESCO используются при перевозках грузов клиентов по всему миру, объединяя возможности морского, железнодорожного и автомобильного транспорта одного из крупнейших российских транспортных холдингов.

Вернуться к списку публикаций