Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Назначен заместитель Генерального директора по железнодорожным операциям

26 Октября 2006
Генеральный директор ООО «Фирма «Трансгарант» Сергей Гущин назначен заместителем Генерального директора ОАО «ДВМП» по железнодорожным операциям.

Новое назначение является частью комплекса мер, реализуемых в компании для полной интеграции новых активов в бизнес транспортного холдинга FESCO. Железнодорожные активы компании включают в себя таких крупных операторов, как «Трансгарант» и «Инкотек». На сегодняшний день компании группы FESCO оперируют более чем 14 тысячами ж/д вагонов, в том числе универсальными вагонами, специализированными длиннобазными фитинговыми платформами, окатышевозами, цистернами, платформами для перевозки леса и труб, цементовозами и другими типами вагонов.

Для усовершенствования управления интермодальным транспортным холдингом в компании создается вертикально интегрированная система управления сегментами оказываемых группой FESCO транспортных услуг. Опыт и профессионализм Сергея Гущина позволят обеспечить устойчивое и гармоничное развитие железнодорожного сегмента и обеспечение его тесного взаимодействия с морскими перевозками и терминальной обработкой грузов для оказания качественных сквозных транспортных услуг по мировым стандартам. Получение синергетического эффекта от такой интеграции, вне всякого сомнения, будет способствовать дальнейшему повышению эффективности всей производственной деятельности группы компаний FESCO.

Помимо приобретённых недавно железнодорожных активов, в составе группы FESCO уже на протяжении нескольких лет успешно работает дочерняя компания «Дальрефтранс», осуществляющая сквозные перевозки (морские, железнодорожные и автомобильные) рефрижераторных грузов, используя при этом контейнерную вместимость на линейных контейнеровозах FESCO и собственный парк рефрижераторных контейнеров, специально оборудованные железнодорожные составы и автоконтейнеровозы. «Дальрефтранс» обеспечивает перевалку грузов на недавно реконструированном припортовом терминале в порту Владивостока, а также оказывает транспортно-экспедиторское услуги по перевозке продовольственных грузов в рефрижераторных контейнерах.

Кроме того, в рамках выбранной стратегии в 2004 году ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» на паритетных началах создали совместное предприятие – ЗАО «Русская тройка», объединяющей морские и железнодорожные транспортные перевозки в единый интермодальный контейнерный сервис.

Сергей Анатольевич Гущин родился 28 апреля 1966 года в Воронеже. В 1985 году окончил Воронежский монтажный техникум, в 1999 году окончил Государственный технический университет в г. Воронеж по специальности «Радиотехника», продолжил обучение и в 2001 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», затем прошел профессиональную переподготовку по программе «Бизнес и финансы».

В 1996 году работал в компании ЗАО «Петра», специализирующейся на оказании услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом. В 1997 года возглавил компанию ООО «Фирма «Трансгарант», основной деятельностью которой было экспедирование грузов на Юго-Восточной железной дороге. С 2000 года определилось основное направление развития компании – перевозка грузов собственным подвижным составом.
Является Председателем Попечительского совета Благотворительного фонда «Алые паруса», который оказывает помощь детям-воспитанникам детских домов и интернатов, инвалидам, многодетным семьям.

ЗАО «Русская тройка» осуществляет интермодальные контейнерные перевозки по схеме «от двери к двери. Основная задача компании – увеличение доли России и Транссибирской магистрали в общем объёме контейнерных перевозок по направлению «Страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Западная Европа» и переориентация контейнерного грузопотока с океанского маршрута, пролегающего через Суэцкий канал, на Транссибирский маршрут. За два года работы объем дополнительно привлеченных на Транссиб грузов составил 10 467 ДФЭ. Объем перевозок ЗАО «Русская тройка» по итогам девяти месяцев 2006 года составил 35 232 ДФЭ, с начала операционной деятельности - 49 815 ДФЭ.

ООО «Дальрефтранс» образовано в 1998 году. Сегодня компания - крупнейший оператор рефрижераторных контейнерных перевозок на Дальнем Востоке. Общий объем производства составляет 11700 ДФЭ в год. Сервис ООО «Дальрефтранс» включает в себя весь комплекс услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию режимных грузов в рефрижераторных контейнерах с использованием морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.

Вернуться к списку публикаций