Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Суда ДВМП завершили Чукотско-Арктическую навигацию

16 Ноября 2006
Дальневосточное морское пароходство завершило завоз грузов в регионы с ограниченными сроками навигации.

Последним судном, выполнившим рейс в рамках северной навигации, стало ледокольно-транспортное судно "Амдерма", которое 5 ноября снялось из порта Певек.

Пройдя 7 ноября мыс Дежнева, судно покинуло воды Северного Ледовитого океана, завершив Арктическую навигацию. Чукотская навигация была закрыта с выходом 2 ноября из порта Анадырь сухогруза "Пионер Чукотки".

Навигация – 2006 Дальневосточного морского пароходства прошла без аварий и коммерческого брака.

В этом году было получено разрешение Министерства транспорта на продление работы судов «Игарка» и «Амдерма» в восточном секторе Арктики, что позволило осуществить дополнительный завоз грузов в порт Певек, в том числе с западного побережья США.

В 2006 году на ледокольно-транспортном судне «Игарка» из США было перевезено более 3 тысяч тонн импортного оборудования и техники в порты Провидение и Певек. Судно «Амдерма» доставило около 3 тысяч тонн генеральных грузов, оборудования и техники из портов Западной Европы и КНР в порт Певек.

Всего в этом году судами пароходства, включая линейные контейнеровозы, в районы с ограниченными сроками навигации было доставлено около 292 824
тонны различных грузов в каботажном плавании. Из них объем завезенного угля составил 193 тысячи тонн. Доставка осуществлялась из портов юга Дальнего Востока, Анадырь и Беринговский. Более 12 тысяч тонн иностранных грузов было завезено в порты и портпункты восточного сектора Арктики.

Совокупный объем завезенного груза в 2006 году превышает прошлогодние показатели на 2%.

Необходимо отметить, что в рамках своего линейного сервиса, Дальневосточное пароходство в течение северного завоза успешно осуществляло перевозки грузов на каботажной линии Владивосток – Анадырь (FADL), где работали контейнеровозы «Капитан Сергиевский» и «Художник Николай Рерих». Всего на линии FADL было перевезено 25 134 тонны различных грузов в контейнерах (1963 ДФЭ). В навигацию прошлого года на линии было перевезено 22 336 тонн грузов (1282 ДФЭ).

Кроме того, на регулярной основе суда компании осуществляют круглогодичные снабженческие рейсы в Магаданскую, Камчатскую и Сахалинскую области, которые еще недавно входили в число регионов с ограниченными сроками навигации.

Всего в северной навигации этого года были задействованы 12 судов Дальневосточного морского пароходства. Среди них – т/х «Боцман Мошков», «Капитан Любченко», «Абакан». На порты и портовые пункты КАО, Восточной Чукотки и Сахалина, порты Петропавловск-Камчатский и Магадан работали суда «Игорь Ильинский», «Капитан Шевченко», «Василий Головнин», «Рудный», «Пионер Киргизии», «Пионер Славянки».

Ледокол «Адмирал Макаров», находящийся в оперативном управлении Дальневосточного пароходства, пройдя с Балтики Северным морским путем, в течение всей навигации осуществлял ледокольное обеспечение в Восточном секторе Арктики. Возвращение ледокола в порт приписки Владивосток произошло после его более чем трехлетней автономной работы вдали от родных берегов.

Вернуться к списку публикаций