Суда ДВМП завершили Чукотско-Арктическую навигацию

16 ноября 2006
Дальневосточное морское пароходство завершило завоз грузов в регионы с ограниченными сроками навигации.

Последним судном, выполнившим рейс в рамках северной навигации, стало ледокольно-транспортное судно "Амдерма", которое 5 ноября снялось из порта Певек.

Пройдя 7 ноября мыс Дежнева, судно покинуло воды Северного Ледовитого океана, завершив Арктическую навигацию. Чукотская навигация была закрыта с выходом 2 ноября из порта Анадырь сухогруза "Пионер Чукотки".

Навигация – 2006 Дальневосточного морского пароходства прошла без аварий и коммерческого брака.

В этом году было получено разрешение Министерства транспорта на продление работы судов «Игарка» и «Амдерма» в восточном секторе Арктики, что позволило осуществить дополнительный завоз грузов в порт Певек, в том числе с западного побережья США.

В 2006 году на ледокольно-транспортном судне «Игарка» из США было перевезено более 3 тысяч тонн импортного оборудования и техники в порты Провидение и Певек. Судно «Амдерма» доставило около 3 тысяч тонн генеральных грузов, оборудования и техники из портов Западной Европы и КНР в порт Певек.

Всего в этом году судами пароходства, включая линейные контейнеровозы, в районы с ограниченными сроками навигации было доставлено около 292 824
тонны различных грузов в каботажном плавании. Из них объем завезенного угля составил 193 тысячи тонн. Доставка осуществлялась из портов юга Дальнего Востока, Анадырь и Беринговский. Более 12 тысяч тонн иностранных грузов было завезено в порты и портпункты восточного сектора Арктики.

Совокупный объем завезенного груза в 2006 году превышает прошлогодние показатели на 2%.

Необходимо отметить, что в рамках своего линейного сервиса, Дальневосточное пароходство в течение северного завоза успешно осуществляло перевозки грузов на каботажной линии Владивосток – Анадырь (FADL), где работали контейнеровозы «Капитан Сергиевский» и «Художник Николай Рерих». Всего на линии FADL было перевезено 25 134 тонны различных грузов в контейнерах (1963 ДФЭ). В навигацию прошлого года на линии было перевезено 22 336 тонн грузов (1282 ДФЭ).

Кроме того, на регулярной основе суда компании осуществляют круглогодичные снабженческие рейсы в Магаданскую, Камчатскую и Сахалинскую области, которые еще недавно входили в число регионов с ограниченными сроками навигации.

Всего в северной навигации этого года были задействованы 12 судов Дальневосточного морского пароходства. Среди них – т/х «Боцман Мошков», «Капитан Любченко», «Абакан». На порты и портовые пункты КАО, Восточной Чукотки и Сахалина, порты Петропавловск-Камчатский и Магадан работали суда «Игорь Ильинский», «Капитан Шевченко», «Василий Головнин», «Рудный», «Пионер Киргизии», «Пионер Славянки».

Ледокол «Адмирал Макаров», находящийся в оперативном управлении Дальневосточного пароходства, пройдя с Балтики Северным морским путем, в течение всей навигации осуществлял ледокольное обеспечение в Восточном секторе Арктики. Возвращение ледокола в порт приписки Владивосток произошло после его более чем трехлетней автономной работы вдали от родных берегов.

Другие новости

FESCO (ПАО «ДВМП») использует файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.