Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Ледокол «Магадан» ОАО «ДВМП» вышел на помощь замерзающим городам и поселкам Корякского автономного округа

10 Марта 2005
В соответствии с решением совещания, которое проводил Представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе К. Пуликовский, ледокол ДВМП «Магадан» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) срочно вышел в залив Корфа.

Там он будет выполнять ледокольную проводку судов с топливом для замерзающих городов и поселков Корякского автономного округа.

При условии благоприятной погоды прибытие ледокола ДВМП, вышедшего из порта Магадан, в залив Корфа ожидается 13 марта. В этот же день ледокол начнет проводку судов с топливом. Ледокол Дальневосточного морского пароходства должен обеспечить проводку танкера с 1000 тонн дизельного топлива и 500 тонн керосина из порта Петропавловск-Камчатский в порт Корф Корякского автономного округа.

В нынешнем году программа северного завоза в Корякском автономном округе оказалась сорвана, и необходимое количество топлива в округ доставлено не было. В результате ряд городов и поселков округа остались без тепла и света. Жители округа вынуждены разбирать на дрова деревянные постройки. Температура в помещениях не превышает 10 градусов. Закрыты школы, детские сады, больницы. Чтобы спасти поселки от вымерзания, приходится доставлять дизельное топливо вертолетами МЧС. Кроме того, доставка осуществляется топлива наземным транспортом по так называемым зимникам. Все это позволяет давать электричество в дома лишь на несколько часов в сутки. В девяти поселках округа уже введен режим чрезвычайной ситуации.

По словам Генерального директора ДВМП Е. Амбросова, «Ледокол вышел на помощь жителям Корякского округа в кратчайшие сроки, без промедления. Погода и ледовая обстановка пока благоприятная. Есть уверенность в том, что капитану и экипажу судна удастся выполнить поставленную задачу. Ледокольные экипажи ДВМП не раз доказывали свой высочайший профессионализм. Достаточно вспомнить легендарный рейс ледокола «Владивосток» под командой капитана Геннадия Антохина в 1985 году спас в том Антарктическом море Росса зажатое льдами научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов», а также недавнюю успешную операцию в том же море Росса ледокола «Красин» под командой капитана Виктора Ковальчука, успешно выполнившего операцию помощи полярникам Американской Антарктической станции «МакМердо» и получившего самые высокие оценки специалистов России и США.

История ДВМП содержит множество страниц, связанных с участием ледоколов пароходства в спасательных операциях. За последние 50 лет было провели около 20 таких операций, которые проводились в тяжелейших условиях, связанных с высоким риском и требовали от их экипажей решительных действий. Так, например, в 1959 году ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров» и «Микоян» в условиях жесточайшего шторма в северной части Тихого океана спасли грузопассажирский теплоход «Двина», на борту которого было 600 человек. В 1978 году ледоколы «Ленинград» и «Москва» вывели из зоны сжатия 60 судов рыболовного флота в восточной части Охотского моря.

Как сообщил Евгений Амбросов, «на замену ледоколу «Магадан» в северную часть Охотского моря в ближайшие дни выйдет ледокол «Красин», прибывший 5 марта во Владивосток после успешного завершения операции помощи станции «Мак-Мердо». «Красин» продолжит работу по проводке судов с грузами для порта Магадан, которую выполнял одноименный ледокол».

Вернуться к списку публикаций