Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

В ДВМП проведено годовое агентское линейное совещание

9 Марта 2005
Годовое агентское совещание по контейнерным линиям ОАО «Дальневосточное морское пароходство» проведено во Владивостоке.

С 28 февраля по 4 марта во Владивостоке проходило очередное годовое совещание агентов ОАО «Дальневосточное морское пароходство» по линиям, работающим на австралийском, новозеландском, американском, китайском и вьетнамском направлениях (FAL, FNZEL, FANAL, FCDL и FVDL соответственно).

В работе совещания приняли участие руководство и ключевые специалисты агентских компаний из Гонконга, Шанхая, Австралии, США, Новой Зеландии, Вьетнама, Китая, Тайваня, Филиппин, Финляндии, Москвы, Владивостока, порта Восточного.

Основные вопросы обсуждения на агентском совещании - итоги работы линий и выполнение финансовых бюджетов за 2004 год, а также утверждение производственно-финансовых планов линий на текущий год.

Проведенный анализ финансовых показателей работы линий за отчетный период обозначил устойчивую тенденцию роста объемов контейнерного грузопотока и улучшение предоставляемого клиентам сервиса, в первую очередь на линиях, работающих между портами США, Австралии и Новой Зеландии. Общий объем перевезенных контейнеров линиями пароходства на всех направлениях за 2004 год превысил 335 тыс. единиц в двадцатифутовом измерении (ДФЭ).

Среди рассматриваемых вопросов – стратегия и тактика развития контейнерных линий, планы расширения географии и дальнейшего наращивания грузопотоков и повышения доходности линий, фрахтовая и тарифная политика, анализ качества обслуживания основных клиентов линий, повышение конкурентоспособности направлений, маркетинг и качество продажи транспортных услуг.

Особое внимание на совещании было уделено вопросам интермодальных перевозок, соединения морских линий с железнодорожными маршрутами через работу совместных компаний Дальневосточного пароходства – «Русская Тройка» и «Неоконт»; налаживания взаимодействия и координации всех структур для организации бесперебойного транспортного конвейера для экспортно-импортных грузов между странами Юго-Восточной Азии и основными городами России. Также рассматривался ход внедрения компьютерных программ и вопросы информационного сопровождения транспортных схем и логистики.

Вернуться к списку публикаций