Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Ледокол Магадан вернулся в Петропавловск-Камчатский

12 Апреля 2005
Закончив работу по обеспечению КАО топливом, ледокол Дальневосточного морского пароходства «Магадан» вернулся в Петропавловск-Камчатский.

В связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в Корякском автономном округе, вследствие нехватки жидкого топлива для отопления и керосина для работы авиации Полномочный представитель Президента РФ по Дальневосточному Федеральному округу К.Б. Пуликовский и руководитель Федерального агентства по морскому и речному транспорту В.В. Рукша поручили ОАО «ДВМП» осуществить ледокольную проводку судов с нефтеналивными грузами в пункты восточной Камчатки - Корф, Теличики, Пахачи.

На выполнение задачи 9 марта с.г. из северной части Охотского моря вышел л/к «Магадан» в порт Петропавловск-Камчатский, где возглавил караван, сформированный из т/к «Рощино», м/б «40 лет Таймыру», нефтеналивной баржи «Курсинка». 18 марта караван последовал по назначению.

Плавание проходило в очень тяжелых условиях и сопровождалось жестокими штормами, вызванными характерными для данного сезона и района глубокими циклонами.

Трудность плавания усугублялась тем, что ледовый покров на пути к местам выгрузки в марте достигает наибольшего развития, а под воздействием неблагоприятных метеоусловий возникают обширные зоны сжатия и торошения льда. Проводка судов в таких условиях вынуждала использовать весь арсенал тактики ледового плавания. Суда часто останавливались. Их приходилось неоднократно окалывать, проводить по одному, буксировать на особо трудных участках.

Слив топлива в Пахачи был завершен 30 марта. Успех операции, несмотря на особые сложности, предопределился высоким профессиональным мастерством экипажа ледокола и в первую очередь капитана Р.Н. Могиляна, его старшего помощника Е. Ф. Шевченко, старшего механика А.Н. Дегтяря, показавших настойчивость, умение быстро оценить обстановку, принимать решение в нестандартных ситуациях и обеспечивших надежную работу техники в экстремальных режимах.

Не менее тяжелым был обратный переход. Из Пахачи в Петропавловск-Камчатский из-за штормов и льда он растянулся до 10 суток. Лишь в 22.00 по Владивостокскому времени 9 апреля с.г. л/к «Магадан» завершил работы связанные с обеспечением топливом населения Корякии.

Вернуться к списку публикаций