Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
Новости и события

Состоялась церемония закладки киля нового контейнеровоза

23 Июня 2005
16 июня 2005 года на верфи Джинлинг (Нанкин, Китай) состоялась церемония закладки киля нового скоростного контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства.

Это первое судно из серии заказанных пароходством на этой судоверфи. На сегодняшний день данный проект фидерных контейнеровозов является одним из самых совершенных и пользуется большой популярностью у западноевропейских судовладельцев.

Особенностью этого проекта контейнеровозов является то, что они имеют высший класс автоматизации, что предусматривает безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Обязательное регламентное техническое обслуживание судов в доках будет проводиться в два раза реже – один раз в пять лет, тогда как обычно для контейнеровозов подобного класса оно производится два раза в пять лет. Контейнеровозы будут оснащены мощной энергетической установкой, а главный двигатель и вспомогательные механизмы работать на тяжелом топливе, что тоже дает немало конкурентных преимуществ. В частности, они смогут перевозить грузы в рефрижераторных контейнерах.

Для ДВМП данный заказ является первым опытом судостроения в Китае. С апреля этого года на верфи Джинлинг организована группа наблюдения специалистов пароходства для постоянного контроля за качеством судостроительных работ. Группа наблюдения ДВМП работает в тесном контакте со специалистами верфи, классификационного общества Germanischer Lloyd и поставщиками оборудования по соблюдению контрактных и спецификационных условий постройки судна.

Спуск на воду судна запланирован в ноябре 2005 года.
Контейнеровоз войдет в состав флота ДВМП в марте 2006 года.

Контейнеровместимость судна - 1080 единиц в 20-футовом исчислении.

Основные измерения:
Дедвейт – 13760 тонн
Длина наибольшая - 147,87 м
Ширина - 23,25 м
Осадка - 8,50 м
Мощность главного двигателя - 9 730 KW.
Скорость хода в грузу – 19,6 узлов.

Вернуться к списку публикаций