Это первое судно из серии заказанных пароходством на этой судоверфи. На сегодняшний день данный проект фидерных контейнеровозов является одним из самых совершенных и пользуется большой популярностью у западноевропейских судовладельцев.
Особенностью этого проекта контейнеровозов является то, что они имеют высший класс автоматизации, что предусматривает безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Обязательное регламентное техническое обслуживание судов в доках будет проводиться в два раза реже – один раз в пять лет, тогда как обычно для контейнеровозов подобного класса оно производится два раза в пять лет. Контейнеровозы будут оснащены мощной энергетической установкой, а главный двигатель и вспомогательные механизмы работать на тяжелом топливе, что тоже дает немало конкурентных преимуществ. В частности, они смогут перевозить грузы в рефрижераторных контейнерах.
Для ДВМП данный заказ является первым опытом судостроения в Китае. С апреля этого года на верфи Джинлинг организована группа наблюдения специалистов пароходства для постоянного контроля за качеством судостроительных работ. Группа наблюдения ДВМП работает в тесном контакте со специалистами верфи, классификационного общества Germanischer Lloyd и поставщиками оборудования по соблюдению контрактных и спецификационных условий постройки судна.
Спуск на воду судна запланирован в ноябре 2005 года.
Контейнеровоз войдет в состав флота ДВМП в марте 2006 года.
Контейнеровместимость судна - 1080 единиц в 20-футовом исчислении.
Основные измерения:
Дедвейт – 13760 тонн
Длина наибольшая - 147,87 м
Ширина - 23,25 м
Осадка - 8,50 м
Мощность главного двигателя - 9 730 KW.
Скорость хода в грузу – 19,6 узлов.