Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Пиковый сезон на корейской контейнерной линии ДВМП

25 Ноября 2005
На регулярной контейнерной линии Дальневосточного морского пароходства, соединяющей приморские порты Владивосток и Восточный с южнокорейскими портами Ульсан, Масан и Пусан (KSDL), средняя недельная загрузка судов в настоящее время составляет более 1800 ДФЭ (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).

Наблюдаемый в настоящее время пиковый сезон перевозок на линии начался в ноябре 2005 года и обещает продлиться до февраля 2006 года (традиционно пик перевозок приходится на начало сентября и длится до середины декабря).
Общее количество перевезенных с начала года ДВМП грузов на линии KSDL на сегодняшний день составляет более 88 тысяч ДФЭ.

При этом перевозки на корейской линии ДВМП, осуществляемые в рамках проекта организации транспортировки автокомплектующих для сборки автомобилей Hyundai на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в контейнерах группы компаний FESCO по Транссибирской магистрали составляют порядка 370 ДФЭ в неделю.

В конце 2004 года ОАО «Дальневосточное морское пароходство» заключило соглашение с компанией Hyundai (Республика Корея) по организации нового интермодального маршрута доставки автокомплектующих для сборки автомобилей Hyundai на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в контейнерах группы компаний FESCO по Транссибирской магистрали (ранее контейнеры доставлялись морским путем вокруг Евразии из Кореи в порт Новороссийск). В соответствии с соглашением, ДВМП осуществляет доставку контейнеров из портов Ульсан и Пусан до железнодорожной станции Марцево (Ростовская область) по сквозному сервису ДВМП с использованием ускоренных контейнерных поездов. Время контейнера в пути в настоящее время составляет 22 дня.

Сотрудничество железнодорожных и морских перевозчиков осуществляется в рамках совместного проекта – закрытого акционерного общества «Русская тройка». ЗАО «Русская тройка» создано в 2004 году на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями - ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Дальневосточное морское пароходство» – для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Уставный капитал компании составляет 16 млн. долл. Операционную деятельность компания начала 28 марта 2005 года. По состоянию на середину октября 2005 года объем перевозок превысил 8514 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). Как ожидается, объем перевозок «Русской тройки» по итогам первого года работы составит 20 тыс. ДФЭ.

Вернуться к списку публикаций