Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
Новости и события

Информация о предварительных операционных и финансовых результатах деятельности Транспортной Группы FESCO по итогам 2012 года

18 Марта 2013
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (Компания, ДВМП) объявляет о ряде произошедших изменений и публикует предварительные финансовые результаты 2012 года. Компания рассчитывает опубликовать аудированную финансовую отчетность по МСФО и годовой отчет за 2012 год в апреле 2013 года.

Скорректированная выручка отчетного периода осталась приблизительно на уровне 2011 года:

  • Опережающие темпы роста выручки железнодорожного и линейно-логистического дивизионов нивелированы снижением выручки в сегменте шипинга (скорректированной на выбытие 21 судна в 2012)
Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 14%, а рентабельность по EBITDA возросла на 3 процентных пункта в 2012 году:
  • В железнодорожном дивизионе положительное влияние на показатель EBITDA оказал рост перевозок регулярными ускоренными контейнерными поездами, а также увеличение маржинальной доходности подвижного состава ООО «Фирма Трансгарант»
  • В портовом дивизионе рост EBITDA был вызван увеличением объемов перевалки контейнеров. На рост EBITDA также положительно повлиял эффект от синергии, возникший благодаря объединению производственных операций Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) и Владивостокского контейнерного терминала (ВКТ) после приобретения ДВМП контроля над ВМТП в марте 2012 года
  • В линейно-логистическом дивизионе на показатель EBITDA влияли разнонаправленные тенденции: рост объемов перевозок с одной стороны и увеличение топливных расходов и платы за стивидорские услуги с другой. В результате, рентабельность по EBITDA сохранилась на нормализованном уровне
  • На результаты морского дивизиона повлияло общемировое снижение фрахтовых ставок, а также выбытие 21 судна в 2012 году. В результате существенного сокращения численности собственного флота, бизнес-модель и фокус работы дивизиона сместились от судовладения и управления флотом в сторону обеспечения деятельности линейно-логистического дивизиона Группы FESCO

Консолидированные финансовые результаты Группы FESCO

Миллионы USD 2012 2011
Выручка 1 197 1 029
Скорректированная выручка(1) 1 161 1 170
   Рост -1% 28%
Скорректированный показатель EBITDA(1) 280 245
   Рентабельность 24% 21%
Капительные затраты 67 155
Оборотный капитал 67 75


(1) Корректировки на консолидацию ВМТП, а также расходы по единовременной транзакции и страховым выплатам. Данные 2012 года также скорректированы и не учитывают результаты работы 21 выбывшего судна

Консолидированная долговая нагрузка Группы FESCO

Миллионы USD На 31 декабря 2012 года
Совокупный долг(2) 920
Денежные средства на балансе 233
 
   Краткосрочные долговые обязательства 219
   Долгосрочные долговые обязательства (2) 701


(2) Совокупный долг без учета гарантии на USD 400 млн, предоставленной дочерними структурами ДВМП основному акционеру Компании в рамках финансирования сделки по покупке ДВМП; с учетом кредита РЕПО под залог акций ОАО «ТрансКонтейнер»

Финансовые результаты деятельности дивизионов группы FESCO

Миллионы USD 2012 2011
Портовый дивизион    
   Выручка 178 77
   Скорректированная выручка(3) 206 219
   Скорректированный показатель EBITDA(3) 99 84
Железнодорожный дивизион    
   Выручка 347 308
   Скорректированная выручка 347 308
   Скорректированный показатель EBITDA 168 134
Линейно-логистический дивизион    
   Выручка 623 567
   Скорректированная выручка 623 567
   Скорректированный показатель EBITDA 44 50
Морской дивизион    
   Выручка 141 160
   Скорректированная выручка(4) 77 160
   Скорректированный показатель EBITDA(4) -1 6


(3) Корректировка на консолидацию ВМТП
(4) Данные 2012 года скорректированы и не учитывают результаты работы 21 выбывшего судна

Операционные результаты

  2012 2011
Портовый дивизион    
   Перевалка контейнеров, тыс. TEU 456 432
   Перевалка автомобилей и техники, тыс. штук 85 70
   Перевалка неконтейнерных грузов, тыс. тонн 2952 2860
Железнодорожный дивизион    
   Грузооборот (Трансгарант), млрд. тКм 29,7 33,5
   Предельная доходность (Трансгарант), руб/вагоно-день 1289 1170
Линейно-логистический дивизион    
   Морские контейнерныеперевозки, тыс. TEU</td> 411 363
   Интермодальные перевозки, тыс. TEU</td> 208 197
   Рефрижераторные перевозки, тыс. TEU 49 38
Морской дивизион    
   Водоизмещение, тыс. тонн 302 833

Данная информация основывается на предварительных консолидированных финансовых результатах работы группы FESCO за 2012 год, которые не являются полностью сопоставимыми с аудированной финансовой отчетностью или краткой неаудированной промежуточной финансовой отчетностью. Данная информация подготовлена в рамках компетенции менеджмента Компании и не проверена или подтверждена независимыми аудиторами. Все данные носят индикативный характер, т. к. Компания еще не завершила процедуру аудита финансовой отчетности за 2012 год. Указанные финансовые результаты должны быть подтверждены аудиторским заключением и годовым отчетом за 2012 год. Внешние аудиторы Компании не принимали участие в подготовке данного пресс-релиза.

Настоящие материалы не подлежат распространению (прямо или косвенно) в США (включая зависимые территории и владения, какие-либо штаты Соединенных Штатов Америки и Округ Колумбия). Эти материалы не представляют собой предложения или приглашения направлять предложения о приобретении ценных бумаг в США или подписке на таковые. Ценные бумаги не подлежат предложению или продаже в США без регистрации в Комиссии США по ценным бумагам и биржам или освобождения от требований по регистрации по Закону США о ценных бумагах от 1933 г. с изменениями и дополнениями. ОАО «ДВМП» не регистрировало и не будет регистрировать в США, и не планирует осуществлять открытое размещение ценных бумаг в США.

Настоящий документ предназначен и адресован только (i) лицам, которые находятся за пределами Великобритании; или (ii) лицам, являющимся профессиональными инвесторами, подпадающими под определение, приведенное в Статье 19(5) Постановления по Закону о финансовых услугах и рынках 2000 г. (Финансовая реклама) 2005 г. («Постановление»), или (iii) лицам, обладающим большим собственным капиталом, и иным лицам, которым такая информация может быть предоставлена на законных основаниях, подпадающим под действие Статьи 49(2)(a)-(d) Постановления, (все-такие лица, указанные в (i),(ii) и (iii) совместно именуются «соответствующие лица»). Любые ценные бумаги, описанные в настоящих материалах, могут быть приобретены только соответствующими лицами, и любые приглашения или предложения, а также любые договоры о подписке, покупке или ином приобретении таких ценных бумаг могут направляться или заключаться только с соответствующими лицами. Лицо, не являющееся соответствующим лицом, не должно совершать никаких действий на основании настоящего документа или какой-либо его части или полагаться на него.

Информация, приведенная в настоящем документе, не представляет собой предложения или приглашения направлять предложения в отношении покупки, продажи, обмена или передачи ценных бумаг в России или в пользу или в интересах российских лиц, и не может рассматриваться как реклама ценных бумаг в России. Никакие ценные бумаги, к которым относятся настоящие материалы, не регистрировались и не будут регистрироваться в России, и не были допущены к «размещению» и/или «публичному обращению» в России. Такие ценные бумаги могут подлежать «размещению» или «обращению» в России только в объеме, разрешенном российским законодательством.

Настоящий пресс-релиз может включать «заявления прогнозного характера». Такие заявления могут содержать слова «предполагаем», «полагаем», «намереваемся», «оцениваем», «ожидаем», «будем», «можем», «прогнозируем», «планируем» и слова со сходными значениями. Помимо утверждения исторических фактов, все заявления, включенные в настоящий пресс-релиз, в том числе, среди прочего, заявления о финансовом положении, стратегии ведения бизнеса, планах и задачах руководства в отношении будущей деятельности (включая планы и задачи развития) являются заявлениями прогнозного характера. Такие заявления прогнозного характера включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, которые могут привести к существенным различиям между фактическими результатами, показателями и достижениями и впечатлением, прямо или косвенно созданным заявлениями прогнозного характера о будущих результатах, показателях и достижениях. Такие заявления прогнозного характера основаны на многочисленных допущениях относительно настоящих и будущих стратегий ведения бизнеса и соответствующей будущей деловой среды. Такие заявления прогнозного характера делаются только на дату настоящего пресс-релиза, и настоящим Группа прямо отказывается в максимальной допустимой законодательством степени от каких бы то ни было обязательств по распространению каких-либо уточнений или изменений к любым содержащимся в настоящем пресс-релизе заявлениям прогнозного характера, которые могут вноситься в них для отражения любых изменений в ожиданиях или в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны любые такие заявления.

О Транспортной группе FESCO

FESCO — один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом преимущественно сфокусированным на осуществлении интермодальных перевозок контейнерных грузов. Наличие собственных портовых, железнодорожных и шипинговых активов позволяет Группе контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки и осуществлять доставки грузов «от двери до двери».

Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.

Группе FESCO принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ежегодная пропускная способность которого составляет 3,9 млн. тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов (с учетом дополнительных инвестиций 2013 года). FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). В управлении «Трансгаранта» находится порядка 16 200 единиц подвижного состава (вагоны 12 различных видов), а «Русская Тройка» оперирует порядка 1 570 фитинговыми платформами. В собственности и лизинге у FESCO находятся свыше 20 000 контейнеров вместимостью более 30 000 TEU. В собственности Группы находятся 26 судов, используемых преимущественно линейно-логистическим дивизионом.

Вернуться к списку публикаций