Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период

Новые суда ДВМП приступили к работе на каботажной линии «ФЕСКО Петропавловск-Камчатский»

16 Октября 2014
Контейнеровозы «ФЕСКО Новик» и «ФЕСКО Наварин» начали эксплуатироваться на регулярном морском контейнерном сервисе FESCO по маршруту Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток.

Контейнеровоз «ФЕСКО Новик» приступил к работе в конце июля 2014 года, «ФЕСКО Наварин» — в начале октября. Оба судна были приобретены в первом полугодии текущего года на вторичном рынке и начали эксплуатироваться после прохождения планового ремонта. Суда предназначены для перевозки контейнеров, генеральных грузов и техники.

В 2013–2014 годах Группа FESCO приобрела 6 новых судов: это однотипные многоцелевые универсальные сухогрузы — «ФЕСКО Певек», «ФЕСКО Посьет», «ФЕСКО Пионер», «ФЕСКО Приморье» и два контейнеровоза — «ФЕСКО Новик» и «ФЕСКО Наварин». Все суда обладают ледовым классом для работы в Дальневосточном регионе и имеют высокий класс автоматизации. Многоцелевые сухогрузы также оснащены электрогидравлическими кранами для осуществления выгрузки на необорудованный берег. Таким образом, Группа FESCO предоставляет клиентам компании полный и качественный сервис на собственных каботажных линиях Дальнего Востока России.

При эксплуатации блока из новых судов достигается значительная экономия топлива и увеличивается объем перевозимых грузов. Снижение потребления топлива позволяет FESCO оптимизировать сервис для клиентов Группы. Немаловажным фактором для Транспортной группы FESCO является также поддержание высоких стандартов в отношении охраны окружающей среды путем продвижения экологичных способов грузоперевозок. Эксплуатация новых судов позволяет существенно снизить выброс СО2 и прочих вредных выбросов в атмосферу.

Вернуться к списку публикаций