Switch to english
8 (800) 23-444-99
бесплатно по России
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период

Ледоколы ДВМП завершили зимнюю навигацию в Татарском проливе и заливе Анива

6 Апреля 2015
Ледоколы «Адмирал Макаров», «Красин» и «Капитан Хлебников» под управлением Транспортной группы FESCO завершили работы по проводке судов в рамках зимней навигации на Дальнем Востоке.

«Адмирал Макаров» и «Красин» обеспечивали проводки крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе (в порт и из порта-Де-Кастри) по договору с оператором проекта «Сахалин-1» компанией Exxon Neftegas Limited. По уровню сложности зимняя навигация 2014–2015 годов в Татарском проливе относится к средней. В декабре — начале января на трассе преобладали молодые льды толщиной 10–15 см, и танкеры в порт-Де-Кастри и обратно по рекомендациям капитана ледокола «Адмирал Макаров» следовали самостоятельно. 8 января к проводкам приступил один ледокол, c конца января до конца февраля проводки танкеров осуществляли оба судна. В начале марта штормовыми ветрами весь сформировавшийся за зиму тяжелый лед вынесло из северной и восточной частей пролива, и проводки танкеров продолжил уже один ледокол. С 26 декабря 2014 года по 31 марта 2015 года было осуществлено 34 проводки совокупной длиной 3,5 тыс. миль, из них 12 проводок выполнил «Адмирал Макаров», 9 — «Красин». Совместно ледоколы совершили 13 проводок. За время зимней навигации танкерами перевезено 2,6 млн тонн нефти.

Ледокол «Капитан Хлебников» 22 марта завершил дежурство в заливе Анива, где работал по контракту с компанией «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» в рамках проекта «Сахалин-2». В начале навигации «Капитан Хлебников» совершил ледовую разведку корпусом и далее продолжил дежурство. Ледовая обстановка в этом районе оказалась благоприятной, и крупнотоннажные танкеры и суда-газовозы могли самостоятельно следовать в порт и из порта Пригородное.

Ледокол «Магадан» с декабря 2014 года обеспечивает судоходство на подходах к порту Магадан и в бухте Нагаева. Окончание работ в Охотском море запланировано на середину мая 2015 года.

Вернуться к списку публикаций