Условия использования контейнерного оборудования ООО "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" в портах ДВ РФ при перевозках каботажных грузов


Настоящим устанавливаются следующие условия и ставки сборов за сверхнормативное использование контейнерного оборудования ФИТ в портах Дальнего Востока РФ при каботажных перевозках.

I. Сборы за каждый день использования контейнеров сверх установленного нормативного периода (далее - задержку) начисляются следующим образом:

С 1-го дня задержки контейнера и включительно до 10-го дня: Начиная с 11-го дня задержки контейнера:
Порты ДВ РФ:
20' сухой - 500 рублей 20' сухой - 750 рублей
40' сухой - 750 рублей 40' сухой - 1150 рублей
Начисление НДС 18% производится сверх ставки

II. Расчёт периода использования (включая нормативный период и период задержки) производится следующим образом:

а) При поступлении контейнера с моря:
аа)Перевозки, не входящие в сквозной сервис ФИТ:
Порты Корсаков, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Владивосток, Восточный:
с даты выгрузки груженого контейнера с борта судна и по дату сдачи порожнего контейнера под контроль ФИТ/агента или дату погрузки груженого на судно каботажной линии FESCO или дату погрузки на ж/д платформу/вагон, включая нормативный период, составляющий 10 календарных дней.
Порты Чукотки:
с даты выгрузки груженого контейнера с борта судна и по дату сдачи порожнего контейнера под контроль ФИТ/агента или дату погрузки груженого на судно каботажной линии FESCO, включая нормативный период, составляющий 25 календарных дней;
бб) Сквозной сервис ФИТ:
Порты Владивосток, Восточный:

сборы за задержку не взимаются, стоимость использования контейнера включается в сквозную ставку.

б) При выделении контейнера под загрузку:
Порты Дальнего востока РФ:
с даты выдачи порожнего контейнера клиенту и по дату приёма груженого контейнера в порт на номинированный контейнерный терминал, включая нормативный период, составляющий 4 календарных дня.

в) При поступлении контейнера с железной дороги (ПСЖВС):
Порты Владивосток, Восточный:
сборы за задержку не взимаются, стоимость использования контейнера включается в ставку ПСЖВС.

III.Под сквозным сервисом ФИТ в настоящем приказе понимать смешанную морскую и железнодорожную/авто перевозку через порты перевалки ДВ РФ с выпуском сквозного коносамента ООО «ФИТ», а также перевозку с организацией экспедирования в порту перевалки силами ООО «ФИТ», остальные перевозки считать не входящими в сквозной сервис ФИТ.

IV. Контейнер считается возвращенным только при условии подписания акта приема-передачи контейнера между агентом и клиентом.

V.Условия использования контейнеров при следовании трансшипментом через порты ДВ РФ с внешнеторговых линий на каботажные или наоборот с выпуском сквозного коносамента регулировать отдельной инструкцией.

VI.Условия использования и ставки сборов за задержку рефрижераторных контейнеров и танк-контейнеров регулировать отдельной инструкцией.

VII. Настоящая инструкция вступает в силу с "12" мая 2015 года, все ранее утверждённые условия по предмету настоящей инструкции отменяются.