Условия использования контейнерного оборудования перевозчика в портах ДВ РФ при перевозках экспортно-импортных и транзитных грузов

Настоящим устанавливаются следующие условия использования и ставки сборов за сверхнормативное использование контейнеров перевозчика в портах Дальнего Востока РФ при экспортно-импортных и транзитных перевозках.

I. Сборы за каждый день использования контейнеров сверх установленного нормативного (далее - задержку) начисляются следующим образом:

С 1-го дня задержки контейнера
и включительно до 10-го дня:
Начиная с 11-го дня задержки контейнера:
Универсальное оборудование (20DC, 20HC, 40DC, 40HC, 40HCPW, 45HC, 45 HCPW)
20' - 10 долларов США 20' - 15 долларов США
40' - 15 долларов США 40' - 25 долларов США
Специализированное оборудование (20OT, 20FR, 40OT, 40FR)
20' - 15 долларов США 20' - 25 долларов США
40' - 25 долларов США 40' - 35 долларов США
Начисление НДС производится сверх ставки, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты счёта

II. Расчёт периода использования (включая нормативный период и период задержки) производится следующим образом:

а) При поступлении контейнера с моря (импорт):
аа) Сквозной сервис ООО "ФИТ" (отправка на сеть РЖД). В порту перевалки - с даты выгрузки контейнера с борта судна и по дату принятия терминалом документов на отправку по ЖД для организации дальнейшей перевозки, включая нормативный период, составляющий 21 (в порту Владивосток)*/15 (в других портах перевалки) календарных дней.
аб) Сквозной сервис ООО "ФИТ" (отправка на каботаж, автодоставка до двери). - с даты выгрузки контейнера с борта судна и по дату сдачи порожнего контейнера под контроль ООО "ФИТ"/агента ООО "ФИТ" или дату погрузки на судно каботажной линии ФЕСКО, включая нормативный период, составляющий 15 (в портах перевалки)/10 (в портах назначения) календарных дней.
ав) Перевозки, не входящие в сквозной сервис ООО "ФИТ" (отправка на сеть РЖД поездным сервисом ООО "ФИТ"). - с даты выгрузки контейнера с борта судна и по дату принятия терминалом документов на отправку по ЖД для организации дальнейшей перевозки, включая нормативный период, составляющий 12 календарных дней.**
аг) Перевозки, не входящие в сквозной сервис ООО "ФИТ" (отправка на сеть РЖД силами клиента вне поездных сервисов ООО "ФИТ"). - с даты выгрузки контейнера с борта судна и по дату погрузки груженого контейнера на ж.д. платформу/вагон (при условии соответствующего согласования), включая нормативный период, составляющий 10 календарных дней.
ад) Перевозки, не входящие в сквозной сервис ООО "ФИТ" (порт-порт). С даты выгрузки контейнера с борта судна и по дату сдачи порожнего контейнера под контроль ООО "ФИТ"/агента ООО "ФИТ" или дату погрузки на судно каботажной или внешнеторговой линии ФЕСКО, включая нормативный период, составляющий 10 календарных дней.

б) При поступлении контейнера с моря (с каботажа на экспорт):
ба) Сквозной сервис ООО "ФИТ" - с даты выгрузки контейнера с борта судна каботажной линии и по дату погрузки на судно внешнеторговой линии ФЕСКО, включая нормативный период, составляющий 15 календарных дней.
бб) Перевозки, не входящие в сквозной сервис ООО "ФИТ" - с даты выгрузки контейнера с борта судна каботажной линии и по дату погрузки на судно внешнеторговой линии ФЕСКО, включая нормативный период, составляющий 10 календарных дней.

в) При выделении контейнера под загрузку (экспорт): с даты выдачи порожнего контейнера клиенту и по дату погрузки контейнера на судно внешнеторговой линии ФЕСКО, включая нормативный период, составляющий 15 календарных дней.

г) При поступлении контейнера с железной дороги (экспорт):
га) Сквозной сервис ООО "ФИТ". Сборы за задержку не взимаются, стоимость использования контейнера включается в сквозную ставку.
гб) Перевозки, не входящие в сквозной сервис ООО "ФИТ" - с даты прибытия контейнера в порт и по дату погрузки контейнера на судно внешнеторговой линии, включая нормативный период, составляющий 15 календарных дней.

III. Под сквозным сервисом ООО "ФИТ" понимается смешанная морская и железнодорожная/авто перевозка через порты перевалки ДВ РФ с выпуском сквозного коносамента ООО "ФИТ", а также перевозка с организацией экспедирования в порту перевалки силами ООО "ФИТ".

IV. Контейнер считается возвращенным только при условии подписания акта приема-передачи контейнера между ООО "ФИТ"/агентом ООО "ФИТ" и клиентом.

V. Условия использования и ставки сборов за задержку рефрижераторных и танк контейнеров регулируются отдельной инструкцией.

VI. Настоящая инструкция вступает в силу с "01" декабря 2014 года, за исключением:
* - условие "нормативный период, составляющий 21 (в порту Владивосток)" введено с "01" августа 2015 года и распространяется на контейнеры,использование которых началось с этой даты
** - условие "нормативный период, составляющий 12 календарных дней" введено с "01" ноября 2015 года и распространяется на контейнеры,использование которых началось с этой даты

Все ранее утверждённые условия по предмету настоящей инструкции отменяются.