Условия использования контейнерного оборудования перевозчика в портах Санкт-Петербург и Усть-Луга при перевозках экспортно-импортных и транзитных грузов

Настоящим устанавливаются следующие условия использования и ставки сборов за сверхнормативное использование контейнеров перевозчика в портах Санкт-Петербург и Усть-Луга при экспортно-импортных и транзитных перевозках.

I. Сборы за каждый день использования контейнеров сверх установленного нормативного (далее - задержку) начисляются следующим образом:
а)Перевозки импортных грузов:

С 1-го дня задержки контейнера
и включительно до 10-го дня:
Начиная с 11-го дня задержки контейнера:
20' сухой - 17 долларов США 20' сухой - 28 долларов США
40' сухой - 25 долларов США 40' сухой - 45 долларов США
Начисление НДС производится сверх ставки, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты счёта

б)Перевозки экспортных грузов:
С 1-го дня задержки контейнера
и включительно до 10-го дня:
Начиная с 11-го дня задержки контейнера:
20' сухой - 13 долларов США 20' сухой - 23 долларов США
40' сухой - 23 долларов США 40' сухой - 34 долларов США
Начисление НДС производится сверх ставки, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты счёта

II. Расчёт периода использования (включая нормативный период и период задержки) производится следующим образом:

а) При поступлении контейнера с моря (импорт):С даты выгрузки контейнера с борта судна по дату сдачи порожнего контейнера под контроль ООО «ФИТ» или дату погрузки груженого контейнера на железнодорожную платформу/вагон (с подтверждения ООО «ФИТ»), включая нормативный период, составляющий 10 (десять) календарных дней.

б) При выделении контейнера под загрузку (экспорт): С даты выдачи порожнего контейнера по дату приема груженого контейнера в порт, включая нормативный период, составляющий 15 (пятнадцать) календарных дней и далее с даты прибытия груженого контейнера в порт по дату оформления штурманской расписки, включая нормативный период, составляющий 15 (пятнадцать) календарных дней.

в) При поступлении контейнера с железной дороги (экспорт):
ва) Сквозной сервис ООО "ФИТ": Сборы за задержку не взимаются, стоимость использования контейнера включается в сквозную ставку.
вб) Перевозки, не входящие в сквозной сервис ООО "ФИТ": с даты прибытия контейнера в порт и по дату погрузки контейнера на борт судна, включая нормативный период, составляющий 15 (пятнадцать) календарных дней.

III. Под сквозным сервисом ФИТ понимается смешанная морская и железнодорожная/авто перевозка через порты перевалки Санкт-Петербурга и Усть-Луги с выпуском сквозного коносамента ООО «ФИТ»; остальные перевозки считать не входящими в сквозной сервис ФИТ.

IV. Контейнер считается возвращенным только при условии подписания акта приема-передачи контейнера между ООО "ФИТ"/агентом ООО "ФИТ" и клиентом.

V. Условия использования контейнеров при выделении в Санкт-Петербурге и Усть-Луге под внутреннюю перевозку по РФ регулировать отдельной инструкцией.

VI. Настоящая инструкция вступает в силу с "20" ноября 2014 года, все ранее утверждённые условия по предмету настоящей инструкции отменяются.