Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

ФЕСКО Невельск

Одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением МО и жилых помещений, с бульбообразным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

2003

Место постройки:

Китай

Вместимость:

511 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UHMR

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

KM* AUT1

Основные характеристики

Длина наибольшая:

99,98 м

Длина между перпендикулярами:

95,80 м

Ширина:

18,80 м

Высота борта:

8.40 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

6,65 м

Дедвейт:

5577 т

Регистровый тоннаж брутто:

4450

Нетто:

1986

Эксплуатационная скорость в грузу:

15.0 узлов

Грузовая вместимость TEU:

511 (трюм - 141, грузовые люки + палуба - 370)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 12 т, ДФЭ

285

20' + 40':

238 (Трюм 40' – 64 + 20’ – 13, грузовые люки + палуба - 40' – 174 + 20’ – 22)

Рефрижераторных розеток:

84

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-72 т, 40'-105 т, 10 т/м2

На крышки люков:

20'-36 т, 40'- 50 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'-36 т, 40'- 50 т, 1,75 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RME 380

DMA

Вязкость, сСт

380

11,0

На ходу, тн/сутки

RMG380 – 15,0 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RMG380 – 1,6 тн/сутки

DMA – 2,0 тн/сутки

В порту без грузовых операций,

тн/сутки.

RMG380 – 1,6 тн/сутки

DMA – 1,6 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG380 – 400 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/час на ходу на ГД, на стоянке на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

500

Дизельное топливо

68

Балласт

2066

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

6,48 × 7,8 × 10,8

6,48 × 7,8

2

25,2 × 15,67 ×10,6

25,2 × 15,67

3

25,2 × 15,67 × 10,6

25,2 × 15,67