Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

FESCO Diomid

Одновинтовой теплоход с избыточным надводным бортом, с одним винтом фиксированного шага. Судно имеет шесть трюмов, МО и жилую надстройку в корме, бульбообразный нос и транцевую корму, частично балансирный руль и носовое подруливающее устройство.
Трюма №2-5 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.4s, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9.
Трюм №1 соответствуют требованиям для перевозки опасных грузов класса 1.1-1.6.
Трюма №2-5 оборудованы кронштейнами на высоте ок.5,25м над настилом 2 дна для перевозки 40' контейнеров

Год постройки:

2009

Место постройки:

Польша

Вместимость:

3108 ДФЭ

Флаг:

Кипрский

Позывной:

5BRA2

Классификационное общество

DNV-GL

Символ класса:

[+]  100  А5 Container Ship

IW, NAV-0 SOLAS II-2, Reg. 19 RSD   +  MC  AUT

Основные характеристики

Длина наибольшая:

220.50 м

Длина между перпендикулярами:

210.20 м

Ширина:

32.24 м

Высота борта:

18.70 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

12.15 м

Дедвейт:

42274,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

35824

Нетто:

15130

Эксплуатационная скорость в грузу:

21.4 узлов

Грузовая вместимость TEU:

3108 (трюм - 1408, грузовые люки + палуба - 1700)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

1133

20' + 40':

40 + 1534 (40': трюм - 684, грузовые люки + палуба - 850)

Рефрижераторных розеток:

500

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-168 т, 40'-210 т, 12 т/м2

На крышки люков:

20'- 60 т, 40'-70 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'- 60 т, 40'-70 т, 3 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость, сСт

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG380 – 92,5 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RMG380 - 7,3 тн/сутки

В порту без грузовых операций, тн/сутки

RMG380 - 7,3 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG380 – 1000 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

4085,50

Дизельное топливо

250,0

Балласт

15854,20

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

28,44 × 5,8/28,0 × 19/21

2 x 12,64 × 23,02/28,3

2

27,65 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

3

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

4

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

5

27,87 × 28,0 × 19,0

2 x 12,64 × 28,30

6

12,64 × 28,0 × 19,0

1 x 12,64 × 28,30