Теплоход Уссури
Одновинтовой, однопалубный теплоход с удлиненным баком и ютом, кормовым расположением жилой надстройки и МО, с бульбообразным носом, транцевой кормой.
Год постройки: |
2002 |
Место постройки: |
Россия |
Вместимость: |
405 ДФЭ |
Флаг: |
Россия |
Позывной: |
UCVT |
Классификационное общество |
Российский Морской Регистр Судоходства |
Символ класса: РС |
KM* ЛУ3 А1 |
Длина наибольшая: |
129.10 м |
Длина между перпендикулярами: |
119.40 м |
Ширина: |
17.80 м |
Высота борта: |
8.70 м |
Осадка по летнюю грузовую марку: |
6.62 м |
Дедвейт: |
7207,0 т |
Регистровый тоннаж брутто: |
6263 |
Нетто: |
2755 |
Эксплуатационная скорость в грузу: |
11.0 узлов |
|
|
Грузовая вместимость TEU: |
405 (трюм - 145, грузовые люки - 260) |
Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ |
270 |
20' + 40': |
120 + 143 (40': трюм - 98, грузовые люки - 45) |
Рефрижераторных розеток: |
44 |
Краны: |
1/2 × 12,5 т, электрогидравлический спаренный, (вылет стрелы 19,4 м) 1 х 30 т, электрогидравлический, (вылет стрелы 19,1 м) |
На деку: |
20'-72 т, 40'-72 т, 11 т/м2 |
На крышки люков: |
20'-48 т, 40'- 60 т, 2,2 т/м2 |
|
HFO |
MDO |
Рекомендуемая марка |
RMЕ 180 |
DMA |
Вязкость, сСт |
180 |
6,0 |
На ходу, тн/сутки |
RME180 – 13,0 тн/сутки |
|
В порту c грузовыми операциями, тн/сутки |
RME180 – 1,7 тн/сутки DMA – 2,0 тн/сутки |
|
В порту без грузовых операций, тн/сутки |
RME180 – 1,7 тн/сутки DMA – 1,0 тн/сутки |
|
При маневрировании, кг/час |
RME180 – 157 кг/час DMA – 83 кг/час |
|
В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке на ВДГ. |
||
Полные судовые запасы (бункер) |
Тонн |
|
Тяжелое топливо |
397,9 |
|
Дизельное топливо |
46,7 |
|
Балласт |
2986,03 |
|
|
|
---|---|---|
|
|
|
Размер трюма (Длина х Ширина х Высота) |
Размер грузовых люков |
|
1 |
20,8 × 14,0 × 9,3 |
19,2 × 14,0 |
1А |
25,6 × 14,0 × 9,3 |
20,8 × 14,0 |
2 |
26,4 × 14,0 × 9,3 |
25,6 × 14,0 |