Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль

Уссури

Одновинтовой, однопалубный теплоход с удлиненным баком и ютом, кормовым расположением жилой надстройки и МО, с бульбообразным носом, транцевой кормой.

Год постройки:

2002

Место постройки:

Россия

Вместимость:

405 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UCVT

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

KM* ЛУ3 А1

Основные характеристики

Длина наибольшая:

129.10 м

Длина между перпендикулярами:

119.40 м

Ширина:

17.80 м

Высота борта:

8.70 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

6.62 м

Дедвейт:

7207,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

6263

Нетто:

2755

Эксплуатационная скорость в грузу:

11.0 узлов

Грузовая вместимость TEU:

405 (трюм - 145, грузовые люки - 260)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 14 т, ДФЭ

270

20' + 40':

120 + 143 (40': трюм - 98, грузовые люки - 45)

Рефрижераторных розеток:

44

Краны:

1/2 × 12,5 т, электрогидравлический спаренный, (вылет стрелы 19,4 м)

1 х 30 т, электрогидравлический, (вылет стрелы 19,1 м)

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-72 т, 40'-72 т, 11 т/м2

На крышки люков:

20'-48 т, 40'- 60 т, 2,2 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMЕ 180

DMA

Вязкость, сСт

180

6,0

На ходу, тн/сутки

RME180 – 13,0 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

RME180 – 1,7 тн/сутки

DMA – 2,0 тн/сутки

В порту без грузовых операций,

тн/сутки

RME180 – 1,7 тн/сутки

DMA – 1,0 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RME180 – 157 кг/час

DMA – 83 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

397,9

Дизельное топливо

46,7

Балласт

2986,03







Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

20,8 × 14,0 × 9,3

19,2 × 14,0

25,6 × 14,0 × 9,3

20,8 × 14,0

2

26,4 × 14,0 × 9,3

25,6 × 14,0