Switch to english
+7 800 23-444-99
бесплатно по России
Заказать звонок
.
Теплоход ФЕСКО Парис

Теплоход ФЕСКО Парис

Одновинтовой теплоход с транцевой кормой и бульбовым носом, свободно подвешенным рулем. Корпус сварной. Главная палуба непрерывная по всей длине судна. Двойное дно от форпиковой переборки до переборки МО одной высоты, в МО высота двойного дна различная. Судно с баком, ютом и кормовым расположением надстройки.

Год постройки:

2004

Место постройки:

Китай

Вместимость:

665 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UBQU9

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

KM* IA AUT1 BWM(F)

Основные характеристики

Длина наибольшая:

138.07 м

Длина между перпендикулярами:

130.00 м

Ширина:

21.00 м

Высота борта:

11.00 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

8.00 м

Дедвейт:

12782.0 т

Регистровый тоннаж брутто:

9611

Нетто:

4260

Эксплуатационная скорость в грузу:

15.0 узлов

Грузовая вместимость TEU:

665 (трюм - 334, грузовые люки + палуба -331)

Рефрижераторных розеток:

Нет

Краны:

электрогидравлические,
2 × 120 т, (вылет стрелы 7/16 м)
95 т - (вылет стрелы 7/19 м)
75 т- (вылет стрелы 7/24м)
55 т- (вылет стрелы 3.3/33 м)

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-90 т, 40'-120 т, 16 т/м2

На крышки люков:

20'-50 т, 40'-65 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'-50 т, 40'-65 т 1,75 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RMG 380

DMA

Вязкость, сCт

380,0

6,0

На ходу, тн/сутки

RMG 380 – 18,0 т/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

MDO – 2.5 т/сутки

В порту без грузовых операций,

MDO – 1,8 т/сутки

При маневрировании, кг/час

RMG380 – 554 кг/час

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

909,1

Дизельное топливо

124.4

Балласт

5177.9

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

18,75 × 14,95/9.9 × 10,53

18,750 × 15,016/10,056

2

42,0 × 17,42 × 11,2

42,0 × 17,5

3

25,5 × 17,42-х 10,69

25,5 × 17,5