ФЕСКО Нагаево

Одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением МО и жилых помещений, с бульбообразным носом и транцевой кормой.

Год постройки:

1996

Место постройки:

Германия

Вместимость:

508 ДФЭ

Флаг:

Россия

Позывной:

UBCO2

Классификационное общество

Российский Морской Регистр Судоходства

Символ класса: РС

KM* Ice3 AUT1 контейнеровоз

ДАННЫЕ ПО СУДНУ

Длина наибольшая:

101.08 м

Длина между перпендикулярами:

96.0 м

Ширина:

18.20 м

Высота борта:

8.25 м

Осадка по летнюю грузовую марку:

6.56 м

Дедвейт:

5215,0 т

Регистровый тоннаж брутто:

3999

Нетто:

2176

Эксплуатационная скорость в грузу:

13.0 узлов

Грузовая вместимость TEU:

508 (трюм - 143, грузовые люки + палуба - 365)

Кол-во контейнеров с гомогенной загрузкой 12 т, ДФЭ

294

20' + 40':

22 + 243 (40': трюм - 65, грузовые люки + палуба - 178)

Рефрижераторных розеток:

150

Допустимая нагрузка

На деку:

20'-84 т, 40'-114 т, 13 т/м2

На крышки люков:

20'-45 т, 40'-65 т, 1,75 т/м2

На палубы:

20'-80 т, 40'-100 т, 1,80 т/м2

Расход топлива

HFO

MDO

Рекомендуемая марка

RME 180

DMA

Вязкость, сСт

180

6,0

На ходу, тн/сутки

RME180 – 13,5 тн/сутки

В порту c грузовыми операциями, тн/сутки

DMA – 1,6 тн/сутки

В порту без грузовых операций,

тн/сутки.

DMA – 1,6 тн/сутки

При маневрировании, кг/час

RME180 – 330 кг/час

DMA – 95 кг/час

В случае перевозки работающих реф. контейнеров, на каждый перевозимый реф. контейнер предусматривается дополнительный расход топлива 37 кг/сутки на ГД ходу и на стоянке  на ВДГ.

Полные судовые запасы (бункер)

Тонн

Тяжелое топливо

389,68

Дизельное топливо

77,12

Балласт

2151,82

Грузовые помещения

Размер трюма (Длина х Ширина х Высота)

Размер грузовых люков

1

33,60 × 15,52 × 9,0

1 x 6,30 × 12,90

2

27,3 × 15,52 × 8,77

1 x 25,2 × 15,52

1 x 25,9 x 15,52