Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Fesco заявляет, что увеличение доли в "Трансконтейнере" не повлияло на реструктуризацию

30 декабря 2016
Сделка по увеличению доли транспортной группы Fesco (структура группы "Сумма") до блокирующего пакета в ведущем российском железнодорожном контейнерном операторе "Трансконтейнер" не оказала влияния на деятельность группы и процесс реструктуризации долга, сообщили РИА Новости в Fesco.

Ранее "Трансконтейнер" сообщил, что Fesco увеличила свою долю в операторе до 25,07% с 24,35%. Fesco в настоящее время ведет переговоры с держателями облигаций по реструктуризации задолженности.

"Мы использовали возможность, которая у нас была на момент сделки, и увеличили пакет до блокирующего. Это позволит нам более эффективно участвовать в управлении активом. Мы уже неоднократно заявляли, что инвестиция в "Трансконтейнер" является стратегической, увеличение пакета соответствует этой логике. Сумму сделки не раскрываем, но можем сказать, что она не могла оказать влияния ни на деятельность Fesco, ни на процесс реструктуризации", - сообщили в Fesco в пятницу.

"Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК, создана железными дорогам Белоруссии, Казахстана и России) владеет 50% "Трансконтейнера". Однако РЖД планируют вывести этот пакет из ОТЛК и вернуть себе. Президент РЖД Олег Белозеров в июне текущего года сообщал журналистам, что группа "Сумма", структура которой Fesco уже владела 24,1%, предложила РЖД купить у монополии 50% акций "Трансконтейнера".

Вице-президент РЖД Андрей Старков сообщал, что РФПИ с иностранными инвесторами интересуется покупкой контроля в "Трансконтейнере". Позднее Белозеров говорил, что ряд компаний, в том числе "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL бизнесмена Владимира Лисина), интересуется покупкой "Трансконтейнера", но РЖД пока считают нецелесообразной продажу акций оператора.

"Трансконтейнер" является крупнейшим в РФ, СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в собственности более 24 тысяч фитинговых платформ и около 64,5 тысячи крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 45 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины.

Вернуться к списку публикаций