Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Трансгарант вышел на маршрут

24 августа 2007
Железнодорожный оператор ООО «Фирма «Трансгарант» запустил первый контейнерный поезд.

Он следует по маршруту порт Восточный — Марцево СКЖД и будет доставлять комплектующие для сборки легковых автомобилей Hyundai на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ). Из Восточного состав вышел 19 августа, прибытие на станцию Марцево ожидается с 30 августа по 2 сентября.

В состав поезда входят 38 фитинговых платформ, на которых перевозится 76 сорокафутовых контейнеров. Протяженность маршрута — 10 тыс. км, срок доставки- до 14 суток. Как говорится в сообщении «Трансгаранта», до конца 2007 года будет отправлено еще 8 — 10 таких контейнерных поездов.

Однако сейчас большая часть комплектующих — около 1 тыс. сорокафутовых контейнеров — для ТагАЗа перевозит компания «Русская Тройка», совместное предприятие ОАО «РЖД» и Дальневосточного морского пароходства.

Как заявил «Гудку» пресс-секретарь ЗАО «Русская Тройка» Денис Сурнин, сквозной сервис по доставке комплектующих по договору с Hyundai обеспечивает группа FESCO. «Наша материнская компания сама решает, кто из дочерних компаний и сколько будет перевозить для ТагАЗа», — пояснил он.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО «Фирма «Трансгарант» Сергей Григоренко подтвердил «Гудку», что теперь его компания участвует в перевозках для ТагАЗа параллельно с «Русской Тройкой». Организация других контейнерных поездов «Трансгаранта» пока не обсуждается.

По словам заместителя генерального директора по контейнерной логистике и интермодальным перевозкам группы FESCO Сергея Костяна, открытие маршрута «Трансгаранта» связано с увеличением грузопотока на ТагАЗ. «На маршруте Восточный — Марцево постоянно курсируют 12 поездов «Русской Тройки». Теперь на этом же маршруте будет работать поезд «Трансгаранта», — заявил Сергей Костян.

Стоит отметить, что до конца 2006 года контейнерные маршруты порт Восточный — Марцево были и у ОАО «ТрансКонтейнер», однако потом компания их свернула. Тем не менее в «ТрансКонтейнере» «Гудку» заявили, что компания заинтересована в возвращении на маршрут.

По словам аналитика ИК «БрокерКредитСервис» Севастьяна Козицына, по своей воле отказаться от одного из самых выгодных контейнерных маршрутов в стране «ТрансКонтейнер» не мог. «Поставки комплектующих на ТагАЗ полностью контролирует группа FESCO, которая имеет прямой договор с Hyundai, — отметил эксперт. — Скорее всего, она просто вытеснила „ТрансКонтейнер“ с направления порт Восточный — Марцево и перераспределила грузопоток в пользу своих дочерних компаний».

Павел АРАБОВ, газета «Гудок» № 149 (23904)

Вернуться к списку публикаций