Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Hyundai добавит обороту Русской тройки, ДВМП и ВСК 40 тыс. единиц ДФЭ

23 Августа 2007
Концерн Hyundai к 2009 году намерен полностью загрузить сборкой своих моделей Таганрогский автозавод (ТагАЗ), увеличив объем их производства с 60 тыс. в 2006 году до 120 тыс.

В итоге Hyundai может отказаться от строительства собственного завода в России. Если же автоконцерн все-таки построит завод, то ТагАЗу останется сборка устаревающих моделей.

Сборка его автомобилей в стране вырастет вдвое

Концерн Hyundai к 2009 году намерен полностью загрузить сборкой своих моделей Таганрогский автозавод (ТагАЗ), увеличив объем их производства с 60 тыс. в 2006 году до 120 тыс. В итоге Hyundai может отказаться от строительства собственного завода в России. Если же автоконцерн все-таки построит завод, то ТагАЗу останется сборка устаревающих моделей.

Вчера южнокорейские СМИ со ссылкой на соуправляющего директора Hyundai Ким Джон Чина сообщили, что концерн намерен расширить сборку своих моделей на ТагАЗе. В 2007 году ТагАЗ намерен собрать 75 тыс. машин Hyundai. По словам господина Чина, в 2008 году объем сборки будет увеличен до 80 тыс. автомобилей, а к 2009 году ТагАЗ выйдет на производство 120 тыс. машин, загрузив таким образом сборкой Hyundai все свои мощности.

ТагАЗ сотрудничает с Hyundai уже несколько лет. Весной 2001 года на заводе была запущена лицензионная сборка Hyundai Accent. В 2004 ТагАЗ запустил в производство Hyundai Sonata, а с 2005 года выпускает малотоннажный коммерческий грузовик Hyundai Porter. В этом году ТагАЗ провел пробную промышленную сборку легкового автомобиля Hyundai Santa Fe Classic.

По итогам 2005 года Hyundai стала лидером российского рынка по продажам новых иномарок. Однако сейчас компания занимает лишь четвертое место, уступая Cevrolet, Ford и Toyota.

Кроме самого Таганрогского завода, выгодоприобретателем расширения станут несколько компаний транспортной отрасли. Железнодорожный оператор «Русская тройка», доставляющая сегодня на завод практически все корейские машинокомплекты в контейнерах, контейнерный терминал ВСК (Восточная стивидорная компания), переваливающий эти контейнеры с моря на сушу и ДВМП, доставляющая контейнеры с машинокомплектами из Пусана в Восточный.

Речь идет как минимум о дополнительных 40 тыс. единиц ДФЭ в год. По итогам 1 полугодия 2007 года Русская Тройка доставила в Таганрог из Восточного 19 961 единица ДФЭ.

InfraNews.ru

Вернуться к списку публикаций