Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

Ледокол «Красин» направился к берегам Антарктики

21 ноября 2005
Ледокол «Красин» Дальневосточного морского пароходства сегодня, 21 ноября, вышел из порта Владивосток для следования к берегам Антарктики в район американской научной станции «Мак-Мердо».

Cообщает информагентство «Восток-Медиа» со ссылкой на пресс-центр ДВМП.

В этом году Дальневосточное морское пароходство выиграло тендер, объявленный Национальным Научным фондом США (NSF), на ледокольную проводку транспортных судов с грузом топлива, снабжения и продовольствия для нужд станции.

Стоит отметить, что в предстоящую антарктическую навигацию перед экипажем российского ледокола поставлена более сложная задача — в одиночку обеспечить проводку транспортных судов. Хотя традиционно ледовая проводка судов, обеспечивающих полярную станцию «Мак-Мердо» всем необходимым, осуществлялась двумя ледоколами Береговой охраны США «Polar sea» и «Polar star».

За слаженную, профессиональную работу в течение операций зимы 2004 — 2005 годов в сложных условиях в районе Антарктической станции «Мак-Мердо» экипаж ледокола получил заслуженную благодарность руководства Антарктической Программы Национального Научного фонда США и американских полярников. Работа ледокола была высоко оценена Президентом Ассоциации полярников, Героем Советского Союза Артуром Чилингаровым.

В этом году ледоколу ДВМП предстоит провести два судна — танкер с годовым запасом топлива для станции и контейнеровоз с грузом необходимого оборудования и продовольствия. Общее руководство экспедицией осуществляет начальник рейса, опытный ледовый капитан — Виктор Ковальчук. Экипажем ледокола «Красин» в составе 68 человек руководит капитан Дальневосточного морского пароходства Леонид Будрис.

Ледокол «Красин» построен 1976 году в Финляндии, относится к классу дизель-электрических линейных ледоколов. Предназначен для ледокольной проводки крупнотоннажных судов. Девять дизель-генераторов и шесть главных гребных электродвигателей обеспечивают суммарную мощность 36 000 л.с. и упор на гребных винтах 335 тонн. Постоянно действующая станция Мак-Мердо основана в 1956 году. Это одна из старейших и крупнейшая научно-исследовательских станций в Антарктике, расположенная на берегу моря Росса.

Вернуться к списку публикаций