Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

ДВМП: весь флот под российским флагом

19 Февраля 2004
Сергей Козлов, заместитель генерального директора ДВМП, президент агентской компании пароходства в США «Мы говорим партнерам: испытайте нашу прочность…»

Дальневосточное морское пароходство — одно из крупнейших судоходных предприятий России — по праву считается лидером регионального рынка морских перевозок. В 1992 году компания приобрела статус акционерного общества. Сегодня в составе ДВМП 81 судно различного типа, их средний возраст составляет 16,5 лет, среди них 22 контейнеровоза, 11 рефрижераторных судов, более 30 балкеров, универсальных судов и лесовозов, а также несколько ледоколов, пассажирских судов и бункеровщиков. В компании работает более 4,5 тысяч сотрудников, включая членов экипажей и работников берега. ДВМП действует на рынке морских перевозок с 1880 года, является третьей по величине судоходной компанией России и единственной эксплуатирующей весь свой флот под российским флагом. Пароходство обладает разветвленной сетью представительств по всему Дальнему Востоку, включая Сахалин с его нефтяными инвестициями, а также в США, Канаде, Австралии, Китае, Гонконге, Новой Зеландии…

Сергей Козлов, заместитель генерального директора ДВМП, президент агентской компании пароходства в США"Мы говорим партнерам: испытайте нашу прочность…»

У нас есть хорошие предпосылки стать доминирующим российским морским перевозчиком. В настоящее время наиболее удачной из международных контейнерных линий ДВМП по результатам прошлого года является линия ФАНАЛ (США-Канада-Австралия-Новая Зеландия).Линия работает совместно с партнерами по соглашению о разделе вместимости судов. Все партнеры — это известные в мировом судоходном бизнесе компании — «Пи энд Оу», «Си Пи Шипс» и «Колумбус». С 2003 года к соглашению присоединилась компания «Маерск», являющаяся самым крупным контейнерным оператором в мире. Направление является довольно высокорентабельным. В прошлом году заработок судов ДВМП превысил рыночный показатель почти на 30%. По итогам 2002 года ассоциация Канадских форвардеров признала нашу линию лучшим морским перевозчиком на австралийско-новозеландском направлении. Линия ФНЗЭЛ, работающая на направлении Новая Зеландия — Австралия-Азия, находится в стадии становления. Год назад флот был заменен на более крупный, рейсы стали более частыми и теперь выполняются еженедельно. Еще одна линия — ФАЛ (Австралия-Азия), которая несколько лет назад считалась флагманом линейного флота пароходства, переживает не лучшие свои годы. Но коллектив настроен по боевому и жесткие меры по контролю экономики, отношениям с партнерами и усилению внутренней дисциплины уже дают эффект. ДВМП стало работать в постоянном контакте с другими судоходными компаниями, имеющими линии на тех же направлениях, в рамках соглашения о разделе вместимости судов. Результаты сказались быстро и положительно: на линии ФАНАЛ нам удалось при незначительном сокращении рынка уменьшить расходы линии в два с половиной раза и существенно повысить эффективность работы флота…

Морские вездеходы для России

После аттестации компанией ExxonMobil, оператором проекта Сахалин-1 в России, Дальневосточное морское пароходство, (FESCO) Россия и Kvaemer Masa-Yards Inc., Финляндия, заключили контракты на проектирование и постройку двух судов-снабженцев ледокольного типа для проекта Сахалин-1. Контракты подлежат утверждению Центральным Банком России. Также будут уточняться факторы дальнейшего финансирования. Суда назначены к поставке в 2005 году и должны работать в суровых условиях Охотского моря- Новый контракт находится в полном соответствии со стратегией FESCO, направленнной на сохранение лидерства в качестве оператора ледоколов и судов усиленного ледового класса на Дальнем Востоке и восточном секторе Северного Ледовитого океана. FESCO выбрало проект Kvaemer Masa-Yards как наиболее соответствующий условиям работы в районе Сахалина. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество с верфью, на то, что получим высокачественные суда в оговоренное время, — отметил Евгений Амбросов, Генеральный директор и президент FESCO.

В свою очередь г-н Jorma Eloranta, директор и президент Kvaemer Masa-Yards Inc., говорит:- Это первые контракты на ледоколы из Финялндии в Россию со времени постройки атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» в восьмедисятых годах прошлого века. Мы очень рады тому, чтоу нас появилась возможность заключить эту сделку с нашим старым клиентом FESCO и, таким образом, восстановить долгое и плодотворное сотрудничество, которое существовало между нами и нашими странами. — Ранее, как ометил г-н Eloranta, уже были построены для FESCO вместе с грузовыми судами ледового класса шесть ледоколов, из которых четыре — все еще в работе, что доказывает качество проектирования и постройки… Данные контракты основаны на концепции ледоколов «двойного действия», которая была разработана Морским Северным Исследовательским Центром (Marine Arctic Research Centre (MARC)), являющимся частью Kvaemer Masa-Yards Inc. Концепция «двойного действия» в настоящий момент стала производственным стандартом. Конструкция данного судна — это результат долгих исследований и разработок MARC. Эта деятельность была начата уже в 1989 с исследований рабочих условий на Сахалинском шельфе и продолженных совместно с российскими организациями. Длина судна составляет около 100 метров, а дедвейт — 4.000 dwt. Мощность на валу составляет 13MВатт; также судно будет оборудовано двумя азимутальными движителями.

Вернуться к списку публикаций