Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
.
СМИ о компании

ДВМП идет на Балтику

27 сентября 2003
«Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) планирует начать в 2004 г. перевозки генеральных грузов в районе Балтики.

Как сообщил корреспонденту «ЗР» директор департамента трампового флота ДВМП Алексей СМИРНОВ, пароходство планирует к началу ледовой навигации 2004 г. направить в этот район как минимум 2 судна ледокольного класса типа «Норильск». Суда способны перевозить различную номенклатуру генеральных грузов и контейнеров, включая опасные, и оборудованы аппарелью и кранами грузоподъемностью до 40 тонн.

По словам Алексея Смирнова, район Балтики привлекателен высокими ставками фрахта, что обусловлено суровыми погодными условиями. «ДВМП, имея многолетний опыт работы в тяжелых ледовых условиях, вполне по силам захватить свой сегмент рынка перевозок на этом бассейне. Никаких линейных перевозок мы не подразумеваем, ориентируясь на разовые трамповые и спотовые сделки», — заявил А.Смирнов.

ДОСЬЕ «ЗР»: Трамповое судоходство (англ. tramp navigation) — форма морского судоходства, при которой работа морских грузовых судов не закрепляется за постоянными портами, районами плавания и не ограничивается определенными видами грузов.

В ДВМП не опасаются конкуренции со стороны местных перевозчиков, считая, что работы на Балтике хватит всем. «В Санкт-Петербурге судов ледокольного класса явно не хватает. Наши же суда и экипажи имеют большой опыт работы в ледовых условиях Арктики и Антарктиды,« — А.Смирнов.

В настоящее время ДВМП осуществляет линейные и трамповые перевозки из портов Дальнего Востока (порты Владивосток, Находка, Восточный, Ванино) на Южную Корею, Японию, Китай, Тайвань, Вьетнам, США, а также каботажные перевозки контейнеров и генеральных грузов на Чукотку, Магадан, Сахалин и Камчатку.

По словам А. Смирнова, руководство ДВМП в настоящее время рассматривает возможность частичной переориентации части рефрижераторного флота на работу в Атлантическом бассейне.

Также для обеспечения ледовой навигации в порту Санкт-Петербург в соответствии с решением Минтранса РФ в район Балтики будет направлен ледокол ДВМП «Капитан Хлебников».

Вернуться к списку публикаций