Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

Дальневосточное морское пароходство нацелено на обновление флота

26 Мая 2004
Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» заявил генеральный директор компании Евгений Амбросов.

«На сегодняшний день средний возраст судов составляет 18 лет. Это критическая цифра, поэтому обновлять флот необходимо», — отметил Евгений Николаевич. По словам руководителя крупнейшего на Дальнем Востоке пароходства, уже заключена сделка на приобретение нового балкера японской постройки дедвейтом 33 тыс. тонн. Судно стоимостью 27 млн. $ должно сойти со стапелей в октябре. Ведутся переговоры о приобретении 7-летнего контейнеровоза польской постройки. Подобные суда в ДВМП уже есть и отличаются они простотой и надежностью в эксплуатации. В ближайшие 4–5 лет компания намерена существенно обновить свой флот и довести средний возраст судов до 8–10 лет, так как именно в этом возрасте суда не нуждаются в серьезных материальных затратах на техническое содержание. Кроме того, в ДВМП разработана большая программа по обновлению контейнерного парка. Уже через две недели в эксплуатацию поступят 1600 новых 20-футовых контейнеров, которые будут использоваться на экспортно-импортных и каботажных перевозках. Анализируя работу компании, Евгений Амбросов отметил, что в этом году показатели выше, чем в прошлом. За 1-й квартал получена прибыль 9 млн. рублей. «Но она могла быть и выше, если бы в экспортно-импортных перевозках мы были поставлены в равные условия с иностранными перевозчиками, — сказал руководитель ДВМП. Сейчас, вместе с налогами государству, мы имеем расходы до 40%, поэтому пока не можем повышать зарплату моряков до уровня иностранных компаний. Последние этим активно пользуются, равно как и различные крюинговые агентства, которые „переманивают“ наших специалистов, а это, я считаю, самые лучшие и подготовленные кадры, в иностранные компании. Тем не менее мы будем делать все возможное для закрепления специалистов в Дальневосточном пароходстве».

Вернуться к списку публикаций