Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

«Русская тройка» закупит контейнеровозы

23 Сентября 2004
Одной из основных целей создания ЗАО «Русская тройка» — совместного проекта ОАО «РЖД» и ОАО «ДВМП» — является обновление подвижного состава и контейнерного парка, закупка новых контейнеровозов. Об этом заявил вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус.

По словам Б.Лапидуса, создание совместной компании на новом капитале с приобретением нового подвижного состава позволяет решить задачу обновления подвижного состава и повышения качества перевозок. Парк подвижного состава планируется увеличивать поэтапно. На первом этапе будет закуплено 380 платформ, на втором 720 платформ. В общей сложности планируется приобрести 1100 фитинговых платформ. По словам вице-президента «РЖД» Хасана Зябирова, сегодня уже разработаны платформы, позволяющие перевозить 3 универсальных 40-футовых контейнера и обеспечивающие загрузку около 70%. «При расчете оборачиваемости платформы за 5 суток — именно оборачиваемости, так как за этот период от Находки до Находки платформы планируется дважды загружать в попутном направлении — сегодня существует реальная схема, которая позволяет на 18,5 тыс.км маршрута туда и обратно иметь всего 900 км порожний пробег платформы. Такие потоки есть, они связаны с агентскими обязательствами ДВМП и вполне могут быть переданы новой компании», — заявил Б.Лапидус. Также «Русская тройка» планирует осуществить строительство новых судов-контейнеровозов. В настоящее время, по словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, уже заказаны 10 судов-контейнеровозов, рассчитанных на перевозку более 1000 20-футовых контейнеров. 4 контейнеровоза будут изготовлены в Китае, 3 — в Польше и 2 — в Японии. Поставки начнутся в 2005 г. По информации пресс-службы Дальневосточного морского пароходства, ожидается, что новая компания приступит к работе в четвертом квартале 2004 г., а на полную мощность выйдет ориентировочно в середине 2005 г.

Вернуться к списку публикаций