Личный кабинет MY FESCO
Авторизация
Неверно заполнен логин
Пожалуйста, укажите свой логин
Неверный пароль
Введите пароль
Меню
Меню
Публикации за период
.
СМИ о компании

«Русская тройка» будет существовать в форме ЗАО

22 Сентября 2004
«Русская тройка» будет существовать в форме закрытого акционерного общества. Это предложение было одобрено 21 сентября Правлением ОАО «РЖД», рассматривавшим проект создания совместного с ОАО «Дальневосточное морское пароходство» предприятия.

Форма закрытого акционерного общества более приемлема, чем ООО, потому что правовая база, которая предусмотрена для общества с ограниченной ответственностью, более подходит для предприятий мелкого и среднего бизнеса и не учитывает всех особенностей совместного предприятия двух крупных холдингов, — считает вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, представлявший Правлению компании проект создания «Русской тройки». По его мнению, при выбранной форме «общество с ограниченной ответственностью» нельзя было бы говорить о росте капитализации предприятия, привлечении дополнительных инвестиций и т. д. В то же время грань между ЗАО и ОАО невелика, и в случае, если компании «Русская тройка» потребуются другие участники, в любой момент можно трансформировать ЗАО в ОАО. «Кроме того, из ЗАО, по сравнению с ООО, достаточно трудно выйти, поскольку приходится забирать имущество. А в случае с „Русской тройкой“ стороны вносят не имущество, а деньги», — подчеркнул Борис Лапидус. Уставный капитал ЗАО «Русская тройка» составит $16 млн. Для нового предприятия уже заказаны 10 судов-контейнеровозов, поставки которых начнутся в 2005 году. Парк подвижного состава запланирован в размере 1100 единиц, сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «РЖД».В настоящее время, по словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, уже заказаны 10 судов-контейнеровозов- 4 в Китае, 3 в Польше и 2 в Японии. Реально их поставки начнутся в следующем году, а завершатся в четвертом квартале 2006 года. Парк подвижного состава планируется увеличивать поэтапно: 1 этап — 380 платформ; 2 этап — 720 платформ; общее количество — 1100 единиц. У «Русской тройки» будет возможность использовать агентскую сеть в 15 странах азиатско-тихоокеанского региона. Новый проект предусматривает для клиента возможность сокращения тарифов за счет предоставления «сквозного сервиса» и сокращения промежуточных участников процесса перевозок в нежелезнодорожной составляющей сквозной ставки. На первом этапе эксплуатации возможно снижение тарифа на уровне 13%, а с приобретением судна выгода клиента может достичь 18–20% от суммы существующих по отдельности ставок «агент — море -экспедитор — железная дорога — агент».

Вернуться к списку публикаций